Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Занятия 54–56. Ходовая часть автомобиля


Цели и план этих занятий аналогичны занятию 44.

Методические указания. Как и занятия по предыдущим темам, занятие следует начать с учебных элементов, глубокое осознание сущности которых является основой понимания и усвоения всей темы. К ним относятся принцип установки передних колес, физический смысл работы рессор и амортизаторов. Эти вопросы следует изучать с применением частично-поискового способа изложения информации.

ходовая автомобиля мент хачик ремень безопасности Например, показывая учащимся схему установки колеса и его ступицы, преподаватель акцентирует внимание учащихся на необходимости предусмотреть такое устройство, чтобы предотвратить возможность схода колеса со ступицы под действием боковых сил. Он подсказывает учащимся пригодную в данном случае идею – создать усилие, которое все время прижимало бы ступицу колеса вовнутрь, к внутреннему подшипнику ступицы. Теперь учащиеся предлагают, как эту идею можно осуществить. Преподаватель останавливается на варианте наклона колеса в вертикальной плоскости – развала. Тут же надо попросить учащихся вспомнить известное им с детских лет явление – наклоненное к горизонтальной плоскости катящееся колесо стремится к движению не по прямой, а по дуге. Вместе с преподавателем учащиеся выясняют, что это отклонение от прямолинейного направления можно компенсировать поворотом колеса в горизонтальной плоскости – схождением.

Учащиеся должны ясно представлять себе существенное различие в принципах действия рессор (пружин) и амортизаторов подвески: если первые поглощают энергию удара за счет трения между листами и межмолекулярного трения, то вторые гасят колебания кузова на рессорах за счет затормаживания и выведения их из собственной частоты. Преподаватель должен отметить диалектику связи и противоположности в работе рессор и амортизаторов: чем менее жестки рессоры, тем активнее они поглощают энергию удара, но и приводят к более долговременным собственным колебаниям кузова, поэтому «мягким» рессорам нужны более мощные амортизаторы.

Как и в предыдущих темах, хотим обратить внимание преподавателя на необходимость особенно подробно рассматривать те вопросы, которые имеют непосредственное отношение к работе шофера: крепление и детали для регулировки подшипников ступиц колес, детали крепления рессор и амортизаторов, детали крепления колеса к ступице.


Читайте также:
Занятие 58. Шины
Занятия 60–64. Рулевое управление. Занятия 67–71. Тормоза.




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки