Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Занятия 12–14. Система смазки двигателя


Эти занятия организационно и методически проводят так же, как занятие 10 по изучению темы «Система охлаждения».

В связи с изучением основных механизмов и систем двигателя представляется необходимым обратить внимание преподавателя па часто встречающуюся ошибку принципиального характера: некоторые преподаватели требуют от учеников запоминания сведений справочного характера. Например, по теме «Кривошипно-шатунный механизм»– величину "зазоров между юбкой поршня и цилиндром, и замках колец, в подшипниках; по газораспределительному механизму – марку стали, из которой сделаны клапаны, эксцентриситет кулачка; по системе охлаждения – точное соотношение компонентов в антифризе и величины давления, на которые отрегулированы клапаны пробки; по системе смазки – величины вязкости масел, допустимый процент зольности и т. п. Такие данные, с которыми шоферу, а во многих случаях и автослесарю не приходится иметь дело, ученику запоминать, конечно, не нужно. Значительно полезнее научить его, как и где разыскивать подобные данные, если они понадобятся. Вместе с тем будущему шоферу безусловно надо помнить обозначение сортов масел, которые применяют для смазки двигателей хотя бы имеющихся в школе учебных автомобилей, величину минимального давления масла, при котором допускается эксплуатация двигателя.

Представленные выше организационные и методические рекомендации по занятиям 10, 12–14 следует использовать при разработке занятий 16–24 по системе питания карбюраторного двигателя.

Эти же рекомендации можно использовать и при методических разработках комплекса занятий по электрооборудованию автомобиля (занятия 28–31, 33–36, 38, 39, 41, 42). Однако начинать эти занятия следует с краткого напоминания о системе зажигания, основы устройства и действия которой рассмотрены на занятии 3 при изучении общего устройства двигателя, и с задания на повторение основ электротехники, изученных в курсе физики.

В https:/market-element.ru/catalog/membrany-i-plenki/membrany/ большой выбор кровельных мембран.


Читайте также:
Занятие 44. Устройство и работа трансмиссии
Занятия 54–56. Ходовая часть автомобиля
Занятие 58. Шины




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки