Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Занятие 1. Общее устройство автомобиля


прикольный автомобиль из сена трактор

Следуя рекомендациям, преподаватель обрабатывает исходную информацию: тщательно изучает текст соответствующей темы программы автодела, учебного пособия. Основное внимание на этом занятии должно быть обращено на изучение назначения, расположения и взаимодействия основных частей автомобиля, проведенное на одной – желательно грузовой– модели. Однако вместе с этим необходимо кратко освежить значение и перспективы развития автотранспорта в России, роль водителя в его работе, показать основные модели наших автомобилей.

На этом занятии преподаватель впервые встречается с группой. Поэтому определенное внимание надо уделить знакомству с учащимися, последовательности изучения автодела, графику вождения автомобиля, порядку контроля усвоения знаний, умений и навыков, правилам внутреннего распорядка в кабинете, мастерской, лаборатории. Исходя из этих соображений, план замятия должен выглядеть примерно так:

Цели занятия. 1. Усвоение учебных элементов 1–8 на II уровне.

2. Усвоение знаний о значении и перспективах развития автотранспорта, общего представления об основных (базовых) моделях отечественных автомобилей на I уровне.

3. Инструктаж о порядке изучения автодела.

4. Инструктаж об объеме, содержании, последовательности и способах выполнения домашнего задания. 5. Знакомство с группой.

План занятия. 1. Организация группы и знакомство с учащимися – 5 мин.

2. Порядок изучения автодела и график обучения вождению – 5 мин.

3. Изложение и первичное закрепление информации – 60 мин.

4. Вторичное закрепление информации по учебным элементам 1–8 – 15 мин.

5. Домашнее задание: подготовиться к контролю усвоения на уровне воспроизведения по учебным элементам 1–8. Для этого прочитать конспект, составленный на занятиях; прочитать и законспектировать указанные в таблице заданий места учебного пособия; отрепетировать воспроизведение по вопросам, назначение, расположение и взаимодействие каждой из основных частей автомобиля – 5 мин.

Методические указания. По второму пункту следует кратко ознакомить учащихся с разработанным в соответствии с рекомендациями, тематическим планом обучения автоделу. График вождения автомобиля следует размножить или подготовить к размножению самими учащимися с таким расчетом, чтобы они могли заранее спланировать свою работу вне сетки расписания.

При изложении основной информации об основных частях автомобиля (пункт плана 3) следует принять объяснительный способ. Эмоционально насыщенным должен быть показ учащимся достижений российской автомобильной промышленности и автотранспорта, величественных перспектив их дальнейшего развития.

С первого же занятия преподавателю в соответствии с рекомендациями необходимо овладеть вниманием учащихся. Этому в немалой степени содействует правильный подбор учебно-наглядных пособий и технических средств. На этом занятии наиболее удобным можно считать применение разрезного действующего полнокомплектного (без кузова) автомобиля. Менее удачным заменителем будет большой плакат – разрез автомобиля (продольный). Для показа базовых моделей следует воспользоваться цветными диафильмами или слайдами. Для иллюстрации достижений автотранспорта страны можно воспользоваться плакатами-графиками или кодоскопами с заранее заготовленными изображениями на прозрачной ленте.

Вторичное закрепление (п. 4) следует провести способом уплотненного опроса по вопросам, касающимся назначения, расположения, взаимодействия основных частей автомобиля. Формулировки вопросов преподаватель составляет заранее и включает в план.

В домашнее задание (п. 5) наряду с указанным выше следует включить подготовку учащихся к изучению следующей темы. В данном случае в связи с предстоящим на следующем занятии изучением общего устройства двигателя учащийся должен восстановить свои знания о тепловых двигателях, усвоенные в курсе физики. Для облегчения работы учащемуся следует указать, где он может найти в учебнике физики эту информацию, какие вопросы ему будут заданы.

Новые запчасти на ниссан кашкай.


Читайте также:
Занятия 2–3. Общее устройство двигателя
Занятия 4–5. Кривошипно-шатунный механизм
Занятие 10. Система охлаждения двигателя




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки