Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Темп изложения, громкость и тональность речи преподавателя


Уровень громкости речи нужно выбирать в зависимости от ряда факторов: размера и акустических качеств аудитории (чтобы всем было слышно), от индивидуальных своих качеств (чтобы голосовые связки не были бы чрезмерно напряжены). При больших размерах аудитории в помощь преподавателю можно привлечь усилители.

Громкая речь, конечно, мобилизует внимание. Однако слишком сильное форсирование голоса раздражает слушателя. И тихим голосом можно привлечь внимание. Наилучший в этом смысле прием – целесообразное и естественное чередование громкой и тихой речи в соответствии со смыслом и значимостью информации.

Злейший враг внимания – монотонность изложения: она размагничивает слушателей, усыпляет их, создает впечатление неважности, обыденности информации.

Значительные трудности для преподавателя представляет нахождение оптимального темпа изложения. Применяя в дидактической системе «Современная» разомкнутое управление, не имея обратной связи, преподаватель не получает четкого представления, как успевает каждый учащийся усвоить излагаемую информацию. В результате для одних учащихся темп слишком высок – они отстают, для других слишком низок – им скучно, что тоже приводит к потере внимания. Установить темп изложения, одинаково удобный для всех, невозможно. Обычно ориентируются на большинство учащихся. Практически это сводится к выбору нескольких учащихся, за поведением которых внимательно следит преподаватель и по визуальным признакам – осмысленности взгляда, мимике – приблизительно судит, насколько правильно выбран темп.

Темп изложения не может быть постоянным: его нужно снижать при изложении основных учебных элементов на высших ступенях абстракции, при необходимости подробной записи в конспектах и повышать при рассмотрении легко усваиваемой информации описательного характера.


Читайте также:
Выбор правильной речи преподавателя
Внимание учащихся
Особенности проведения практических занятий, практики и экскурсий




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки