Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Рабочее место преподавателя


Преподавателю необходимо создать нормальные условия для самостоятельной работы при подготовке к занятиям. Каждый преподаватель должен иметь постоянное рабочее место. Лучше всего, если есть возможность такое место оборудовать дома. В противном случае руководство школы (комбината) должно позаботиться о преподавателе и выделить ему место в специальном помещении или в читальном зале школы.

В качестве обязательного атрибута рабочего места должен быть письменный стол с несколькими ящиками и стул со спинкой, желательно поворотный, подогнанный по росту и особенностям фигуры преподавателя. Рядом со столом устанавливают книжный шкаф или книжную этажерку, подвешивают полку. Напротив преподавателя на стену вешают зеркало, зашториваемое экраном. На экране преподаватель проверяет подготовленные диапозитивы и диафильмы, пользуясь имеющимся у него проектором простейшего типа. Около стола на специальном столике-подставке рекомендуется ставить пишущую машинку. Она должна стать таким же привычным устройством для самостоятельной работы преподавателя, как, скажем, микрокалькулятор для проектировщика. Ящики стола используют для хранения личной картотеки, письменных, чертежных, счетных принадлежностей. В нижней части столика-подставки можно смонтировать, магнитофон. В книжном шкафу, на этажерке или на полке должна находиться тщательно подобранная небольшая библиотечка постоянно используемой литературы: документы, справочники, словари, учебные пособия, книги по автоделу, журналы, подлежащие изучению. Остальную литературу – как специальную, так и художественную – хранят в другом месте и пользуются ею в библиотеках и читальных залах.

Основное правило размещения книг и всевозможных принадлежностей: каждая вещь должна иметь свое место, чтобы преподаватель мог найти ее без долгих поисков.

Естественный свет должен падать со стороны «нерабочей» – чаще левой – руки. Искусственный светильник – настольную лампу располагают с этой же стороны. Непрозрачный абажур лампы устанавливают так, чтобы свет падал на объект работы (страницы книги, конспекта) и не попадал в глаза.

На столе преподаватель помещает только то, что нужно для работы непосредственно в данный момент. Ничего не должно быть на столе лишнего – это отвлекает внимание и в конечном счете снижает производительность умственного труда и качество подготовки преподавателя к занятиям.


Читайте также:
Организация начала занятий
Обеспечение внимания учащихся на занятиях
Темп изложения, громкость и тональность речи преподавателя
Выбор правильной речи преподавателя
Внимание учащихся




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки