Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Сценарий занятия и репетиционная подготовка преподавателя


Составление конспекта и плана недостаточно для подготовки занятия. Достижение высоких результатов в современной дидактической системе возможно лишь при условии, когда каждый этап занятия, каждое действие преподавателя и возможная реакция учащихся будут заранее предусмотрены. Иначе говоря, преподаватель должен иметь такую заранее четко разработанную и подробную последовательность действий, как актер в спектакле.

Актеру в театре, на телевидении и в кино помогают драматург, сценарист, режиссер. Преподаватель вынужден сам разрабатывать для себя сценарий занятия.

Сценарий занятия составляют на базе конспекта и плана. В нем последовательно указывают все действия преподавателя, текст его речи, текст конспекта учащихся, применяемые по ходу занятия наглядные пособия и рисунки на доске с точным указанием места применения в связи с речью преподавателя, фрагменты учебного пособия и инструктаж по работе с ним на занятиях, технические средства и материалы для них, комментарии преподавателя к экранным изображениям, к плакатам и макетам, последовательный ход закрепления, контроля усвоения, средства и способы поддержания внимания и возбуждения интереса учащихся, инструктаж к выполнению домашней работы и т. д.

Опытному преподавателю достаточно составить такие сценарии на несколько занятий, отличающихся по типу и способам изложения информации. Начинающий преподаватель может обеспечить себе быстрое продвижение к вершинам педагогического мастерства, если будет разрабатывать сценарии на каждое занятие.

Актер в зависимости от реакции зала меняет отрепетированные жесты, интонацию, находит новые нюансы. В еще большей степени такая необходимость возникает у преподавателя, находящегося в более тесном контакте с учащимися на занятиях, когда каждый учащийся может стать причиной отклонения от разработанной последовательности сценария. Поэтому даже самый лучший сценарий не избавляет преподавателя от необходимости научиться гибко и целенаправленно корректировать заранее намеченные действия, отвечать на неожиданные вопросы, спокойно и разумно реагировать на непредвиденные поступки учащихся и т. д. После двух-трехкратного проведения занятия по разработанному сценарию, всякий раз корректируя его, можно прийти к такому варианту, который не потребует существенных отклонений в дальнейшем.

По аналогии с работой актера преподавателю необходимо ввести в свою повседневную практику репетиционную подготовку к занятиям. В качестве основных видов такой подготовки можно предложить проговаривание, работу перед зеркалом, с магнитофоном и видеомагнитофоном.

Проговаривание состоит в произнесении вслух заранее составленного, взятого из сценария или из конспекта текста без подсматривания. Проговаривая текст, преподаватель должен внимательно и критично слушать себя, корректировать текст, отрабатывать наиболее приемлемые чередования тональности, громкости, темпа своей речи. Однако этот вид подготовки неполноценен: преподаватель не получает представления о своей мимике, о жестикуляции. Этот пробел восполняется рекомендованным Ушинским проговариванием перед зеркалом. Желательно, чтобы зеркало было достаточно большим, показывало преподавателя в полный рост или хотя бы до пояса.

Как известно, органы слуха искажают тембр, уровень громкости собственного голоса, скрадывают дефекты дикции. Преподаватель не замечает произносимых им слов-паразитов, неправильных ударений и т. п. Как правило, у него складывается впечатление о собственной речи гораздо более благоприятное, чем на самом деле. Поэтому в арсенале репетиционных средств подготовки преподавателя важное место должен занять магнитофон, а в ближайшем будущем – видеомагнитофон. Записав свою репетицию или проведенное занятие, преподаватель при воспроизведении записи получает объективное представление о своих недочетах и имеет посильную для каждого возможность достаточно оперативно устранить их. Для начинающего преподавателя такая работа обеспечивает быстрое продвижение к овладению важнейшими элементами педагогического профессионального мастерства.

В состав репетиционной подготовки преподаватель должен включать проверку легкости воспроизведения выводов, доказательств. Все упражнения, которые будут предлагаться учащимся на занятиях, нужно обязательно прорешать, убедившись в том, что при их рассмотрении не встретится на занятиях логических срывов, провалов памяти и т. п.

Если что, на этом сайте про video production kyiv можно узнать абсолютно все.


Читайте также:
Рабочее место преподавателя
Организация начала занятий
Обеспечение внимания учащихся на занятиях




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки