Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Способ изложения информации преподавателем


Напряженная умешенная деятельность учащихся при этом способе мотивируется потребностью и самовыражении, самоутверждении, творческим характером работы на уроке, духом соревнования. В результате достигается основательное усвоение знаний непосредственно и ходе аудиторных занятий большинством учащихся. Интенсивно развиваются способности учащихся к логическому творческому мышлению.

Обратим внимание на трудности, возникающие для преподавателя при освоении частично-поискового способа изложения информации. Он требует широкого и свободного владения темой, большой затраты времени на подготовку формулировок и последовательности вопросов, предвосхищения возможных вариантов ответов учащихся.

Большую роль в удачном осуществлении эвристического способа играет интуиция, которая, как известно, основана на большом опыте: преподаватель должен хорошо чувствовать аудиторию. Поэтому начинающему преподавателю не рекомендуют торопиться с введением этого способа в свою практику.

При первых пробах применения частично-поискового способа для облегчения работы следует четко сформулировать проблему, сделать конспект введения, сформулировать окончательные выводы и итоги, а затем попытаться наметить промежуточные итоги. К промежуточным итогам легче, чем ко всей проблеме в целом, разработать вопросы, которые будут последовательно заданы учащимся.

К существенным недостаткам этого способа следует отнести большие и, хуже того, переменные затраты времени: в одной группе на изложение одних и тех же учебных элементов иногда затрачивается вдвое больше времени, чем в другой.

Проблемный и частично-поисковый способы изложения информации относят к проблемному обучению.

Выбирая способ изложения информации, преподаватель должен соотнести его с поставленной перед данным занятием целью. Необходимо сокращать применение догматического способа. Основным способом должен, очевидно, быть объяснительный с включением проблемного способа при изучении основополагающей, наиболее важной информации и частично-поискового способа, фрагментарно применяемого для возбуждения интереса учащихся и развития их творческого отношения к автоделу.


Читайте также:
Подготовка плана занятия
Сценарий занятия и репетиционная подготовка преподавателя
Рабочее место преподавателя




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки