Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Обработка исходной информации по автоделу


Подготовка преподавателя к занятиям включает ряд этапов: обработка исходной информации; составление рабочей программы и конспекта; выбор типа занятия, способов изложения информации и закрепления знаний, способов проверки усвоения; разработка плана и сценария занятия; репетиционная подготовка преподавателя.

Дальнейшее изложение будем вести в расчете на преподавателя, который собирается обучать школьников автоделу по ныне действующей программе впервые. В этом случае для накопления исходной информации ему необходимо изучить следующие документы и материалы:

1. Учебную программу.

дорожный знак прикол учебная программа 2. Учебный план средней школы (VII–XI классов) и учебные программы предметов, на которых базируется автодело (физика, химия, анатомия и физиология, география, история, обществоведение).

3. Учебник по автоделу.

4. Имеющиеся и приобретаемые школой кинофильмы, диафильмы и диапозитивы, плакаты, макеты, модели и другие учебно-наглядные пособия по автоделу.

5. Учебники для подготовки шоферов, пособия по современным моделям автомобилей, изучаемым в школьном курсе «Автодело».

6. Научно-популярная и научно-техническая литература по устройству, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобиля и безопасности движения.

Кроме того, преподаватель должен регулярно просматривать периодическую литературу.

Тщательно изучив учебную программу «Автодело», преподаватель должен ознакомиться с учебным планом и программами основ наук, чтобы ясно представить себе календарные сроки изучения автодела и их связь во времени с теми темами основ наук, которые нужны для изучения автодела, уже изучены или будут изучаться параллельно с автоделом. Это необходимо для правильного использования знаний, получаемых по другим предметам, и во избежание дублирования.

При детальном изучении учебника по автоделу преподаватель должен существенное внимание уделить формулировкам определений, терминам, буквенным обозначениям, чтобы по возможности оставить их без изменения в ходе изложения. Вместе с тем следует сразу же отметить те места в учебном пособии, которые потребуют дополнительных пояснений, изменения последовательности изложения, дополнительного иллюстративного материала и т. п. В результате такого анализа преподаватель может конкретно наметить места в учебнике, которые следует рекомендовать учащимся для изучения непосредственно на занятиях или предложить для самостоятельной работы.

Внимательное изучение, просмотр и прослушивание материалов, учебно-наглядных пособий, имеющихся в школе, скрупулезный их отбор позволят преподавателю на основе рекомендаций, данных выше, успешно включать в учебный процесс УНП и ТСУП.

Для удобства дальнейшей обработки записи и выписки следует оформлять на одной стороне листа, с широкими полями и большими интервалами между строками. Это дает возможность последующего внесения дополнений и исправлений. В верхнем правом углу листа ставят обозначение той темы предмета, к которой относится данная информация.


Читайте также:
Рабочая программа и конспект преподавателя
Выбор типа занятия, способы закрепления информации и проверка знаний
Способ изложения информации




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки