Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Дополнительные занятия с отстающими


С учащимися, которые плохо усвоили учебные элементы, не вызвавшие затруднений у большинства их товарищей, преподаватель должен провести дополнительные занятия. Они могут оказаться эффективными лишь в том случае, если преподаватель найдет более эффективные формы занятий по сравнению с примененными для всей группы. Например, если занятия с группой проводили в дидактической системе «Современная», то дополнительные – в системе «Малых групп» или «Руководитель».

Начальная фаза дополнительных занятий с отстающими учащимися – выявление причин отставания. Часто это неподготовленность к восприятию данных учебных элементов из-за слабого усвоения ранее изученных. В этом случае преподаватель может помочь учащемуся быстро восстановить необходимые знания: выявить конкретно тему, которую необходимо повторить, составить график повторения, контролировать его выполнение.

Неплохие результаты дает организация совместной работы отстающего с одним из учеников, успешно усваивающих предмет. По преподаватель не может ограничиваться только установлением контактов отстающего с «передовым»: необходимо проинструктировать «передового», как заниматься, помочь им разработать план совместной работы, неустанно контролировать и помогать.

Некоторые преподаватели допускают так называемое «закрытие двоек»: учащемуся, получившему неудовлетворительную отметку по одним учебным элементам, отпускают этот грех, если он обнаружит удовлетворительное усвоение других элементов. Нет надобности доказывать, насколько нелогичен такой подход контролю, позволяющий учащемуся усваивать только часть предмета. Необходимо предусмотреть такой порядок, при котором учащийся, обнаруживший независимо от причин неудовлетворительное усвоение определенных учебных элементов, проходил обязательный повторный контроль именно по этим учебным элементам.


Читайте также:
Учебно-наглядные пособия




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки