Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Автоматизированный тестовый контроль


прильный дорожный знак При автоматизированном тестовом контроле некоторые учащиеся могут угадать коды или заранее узнать их и этим избавить себя от необходимости добросовестно и внимательно работать над усвоением учебной информации. Поэтому необходимо предотвратить утечку информации о кодах через лаборантов и учащихся, помогающих преподавателю. Одни и те же билеты без смены кодов (перекодирования) можно применить для последующей группы, если она не сможет контактировать с предыдущей. Следует усложнять и часто менять нумерацию билетов. Преподавателю следует иметь не один, а два или три комплекта билетов по каждой теме, причем каждый комплект кодируется по-разному. Комплекты чередуют по последовательно контролируемым группам. Проставленные мягким карандашом номера билетов меняют после двух последовательных применений, после трех – меняют коды.

Преподаватель должен предупредить учащихся о том, что в кодировании и нумерации билетов он применяет различные приемы, чтобы разгадать коды было труднее, чем изучить соответствующие учебные элементы.

Целесообразно пронумеровать и закрепить за учащимися места в аудитории, где проводят автоматизированный тестовый контроль. Тогда можно заранее разложить на столах билеты и контрольные бланки, подготовить ведомость для регистрации результатов.

Если учащиеся не знакомы с организацией тестовой проверки данным способом, необходимо подробно ознакомить их с формами билетов и бланков, научить выбирать ответы и заполнять бланки, пользоваться матрицей, вводить кодовые числа н^ пультах применяемых устройств, указать заранее ограничение времени, отведенного на выполнение работы. При необходимости преподаватель по вызову учащихся проводит индивидуальные разъяснения всех возникающих вопросов о порядке проведения контроля.

Сбор рапортичек, листков и бланков вместе с билетами преподаватель проводит выборочно по мере завершения работы отдельными учащимися. По окончании установленного времени работы должны сдать все.

Результаты проверки следует использовать для анализа хода обучения. Если по экспериментально отработанным тестам большинство учащихся дали неправильные ответы, изучение соответствующих учебных элементов проведено плохо. Неправильные ответы у отдельных учащихся при общей благополучной картине свидетельствуют о плохой работе этих учащихся и о необходимости оказания им помощи. После анализа работ преподаватель должен провести с учащимися беседу о результатах контроля, а с неуспевающими – дополнительную проверку.


Читайте также:
Организация контроля и проверки
Дополнительные занятия с отстающими
Учебно-наглядные пособия




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки