Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Выборочные тесты в виде билетов


Оформление выборочных тестов удобно в виде билетов. В билет обычно включают пять или десять тестов. При печатании на пишущей машинке пять тестов свободно размещаются па обычном листе бумаги. Такой билет дает возможность преподавателю свободно перейти от количества выполненных правильно тестов к отметке в пятибалльной шкале: он выставляет балл, равный этому количеству.

прильный дорожный знак Для обеспечения самостоятельности работы учащихся при обычных условиях их размещения в аудитории достаточно иметь комплект из четырех вариантов билетов.

Числовые выборочные ответы теста следует располагать в порядке возрастания или убывания, ответы в виде букв – в алфавитном порядке. В остальных случаях место каждого ответа определяют случайным выбором – их располагают в любом порядке. Номера ответам присваивать не следует, чтобы учащиеся не спутали их с кодовыми числами.

Широкое распространение получили и другие формы билетов.

Педагогами-учеными и преподавателями-практиками разработаны различные способы и устройства для автоматизированной проверки работы учащихся по выборочным тестам. Все они основаны на одном и том же принципе: сличение ответов учащегося с эталонными ответами не по содержанию и формулировке, а по соответствию кодового числа. Рассмотрим простейшие способы, применение которых ие требует специального оборудования и вполне под силу любому преподавателю.

Листки-рапортички. Каждый учащийся получает билет с тестами. Па листке произвольной формы и размера он указывает номер своей группы, фамилию, номер билета и кодовые числа правильных (с его точки зрения) ответов всех тестов по порядку. Преподаватель, получив листок, сверяет его с кодом данного билета и по количеству совпадающих кодовых чисел судит об успешности усвоения.

Матрицы с шаблонами. Матрицы делают из картона или плотной чертежной бумаги. Размеры матрицы обычно принимают равными размеру развернутого листа обычной ученической тетради. На одной половине матрицы проделывают прямоугольные отверстия высотой 10 мм и круглые диаметром 8–9 мм, ставят цифры и надписи. Каждый учащийся должен иметь свою матрицу. Шаблоны делают из прозрачного листового материала (оргстекло, целлулоид) толщиной 2–4 мм. Размер шаблона должен быть равен размеру сложенной пополам матрицы. В пяти рядах (строках) шаблона делают по одному отверстию. Расположение и диаметр отверстий должны точно соответствовать матрице. Номера, под которыми расположены отверстия шаблона, перечисленные по порядку вопросов, представляют код данного шаблона. Шаблонов должно быть столько, сколько вариантов билетов.

Получив билет, учащийся вкладывает в матрицу чистый тетрадный лист, через прямоугольный вырез записывает на листе дату, номер группы, свою фамилию и номер билета. В строке первого вопроса он находит отверстие, расположенное под кодовым числом выбранного ответа, и через него наносит на лист крестик или штриховку. Подобным образом он отвечает на все остальные вопросы билета. Листки с ответами учащихся собирают в пачки по вариантам, накладывают на них соответствующий шаблон так, чтобы его кромки совпадали с краями листков, и острым предметом протыкают все листки через отверстия шаблона. При правильном ответе на вопрос прокол листка совпадает с местом штриховки или крестиком.

Контрольные бланки представляют собою заранее расчерченные или распечатанные формы. Получив билет, учащийся записывает в контрольном бланке группу, дату, фамилию, номер билета и диагональным крестом отмечает клетки, соответствующие кодовым числам правильных ответов. Как и листки, выполненные в матрицах, бланки складывают в пачки по вариантам и прокалывают в соответствии с кодом.

Из рассмотренных трех способов самым простым с точки зрения подготовки является первый, однако при проверке он требует больше времени, чем при использовании матриц и контрольных бланков.

Для прокола листков и бланков можно использовать обыкновенное шило или специальное устройство, обеспечивающее одновременный прокол пяти отверстий.

В оригиналах билетов, хранящихся у преподавателя, в графе «Код» против эталонных ответов ставят условный знак (плюс «+» или «галочку»).

В билетах, размноженных по числу максимально контролируемых одновременно учащихся (с запасом на потери и порчу), мягким карандашом проставляют кодовые числа против каждого ответа. Сначала числа проставляют против эталонных ответов. При применении описанных выше простейших способов эти числа составляют принятый преподавателем код каждого варианта. Если проверка ведется при помощи специальных устройств, код принимают по инструкции, прилагаемой к этому устройству.

После заполнения графы «Код» у эталонных ответов простановка кодовых чисел у остальных ответов идет по принципу случайного выбора. В ответах одного теста кодовые числа не должны повторяться. Минимальное количество кодовых чисел в наборе устройства или применяемого способа следует принимать на единицу больше принятого количества ответов (в предлагаемой нами методике – пять). Код следует составлять так, чтобы в нем были повторения чисел. Кодирование – трудоемкая, скучная работа, но она требует особой внимательности, ведь любая техническая ошибка может привести к недоразумениям при проверке.

Самая подробная информация Купить автошины в Донецке здесь.


Читайте также:
Автоматизированный тестовый контроль
Организация контроля и проверки
Дополнительные занятия с отстающими




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки