Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Комбинированный опрос учащихся


Комбинированный контроль представляет собою попытку увеличить эффективность использования времени устного опроса введением небольшой контрольной работы для некоторой части учащихся.

Преподаватель заготовляет на отдельных бланках варианты таких работ. Их объем рассчитывают на время, отведенное на устный опрос. Перед началом опроса преподаватель предлагает нескольким (4–6) учащимся занять места за освободившимися передними столами и выполнить в письменном виде работу по врученным им заданиям. Пока они выполняют контрольную работу, преподаватель обычным образом проводит устный опрос.

В результате за 26–30 мин, отведенных на проверку, трое пройдут устный опрос и 4–5 учащихся выполнят контрольные работы, на проверку которых преподаватель затратит немного времени. По сравнению б устным опросом увеличится частота проверки знаний учащихся.

Однако этот способ не лишен недостатков. Все внимание преподавателя сосредоточено на устном опросе. Учащиеся, выполняющие контрольную работу, могут при этом воспользоваться помощью других учеников. Занятые своим заданием, они не принимают участия в повторении и закреплении всей информации, усвоение которой контролируется устным опросом.

Уплотненный опрос отличается от устного опроса главным образом значительным уменьшением времени, затрачиваемого на каждого учащегося: в среднем 2 мин вместо 10. Преподаватель разрабатывает заранее вопросы так, чтобы они требовали краткого ответа и были бы понятны настолько, чтобы не приходилось тратить время на их растолковывание. Очередность постановки вопросов выбирают так, чтобы не было простоев: в то время пока вызванные к доске учащиеся чертят необходимые схемы, готовят ответ с применением плакатов или макетов, другие ученики отвечают на вопросы, не требующие такой подготовки. Преподаватель включает попеременно в работу еще 3–4 учащихся, сидящих в разных частях аудитории: они дают краткие ответы во всех случаях, когда требуется исправить ошибку товарища у доски, дополнить ответ, помочь. Несколько таких ответов дают возможность выставить отметку каждому из них.

В результате у учащихся создается впечатление фронтальности проверки. Каждый представляет себе реальность вызова для опроса в любой момент, поэтому внимательно следит за ответами товарищей, анализирует их, обдумывает, что бы он сам ответил на заданный вопрос. Благодаря этому в повторении и закреплении знаний участвует вся группа.

Уплотненный опрос позволяет за 20–30 мин проконтролировать 10–15 учеников, что повышает частоту проверки и обеспечивает фронтальность опроса.

К недостаткам этого способа следует отнести его ограниченность по уровням усвоения: за короткое время проверить умения и навыки затруднительно. Снижается и надежность контроля по сравнению с устным опросом – учащийся может осветить меньший объем информации. Это, однако, компенсируется повышенной частотой контроля каждого учащегося и, главное, его регулярной работой над учебным предметом.


Читайте также:
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки