Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Последовательность контроля знаний


Устный опрос следует проводить в таком порядке. Сначала сформулировать вопрос. Если он требует сложного поэтапного ответа, то предложить последовательность его изложения. Затем дать всей группе немного подумать, после чего назвать фамилию учащегося, который будет отвечать. Такая последовательность способствует активизации деятельности всех учащихся группы по повторению и закреплению информации: в этот небольшой промежуток времени память и мышление каждого учащегося работают очень интенсивно, каждый обдумывает, что и в какой последовательности он стал бы отвечать.

Темп опроса должен быть высоким. Но это не значит, что нужно торопить учащегося, не давать времени для обдумывания ответа.

Некоторые преподаватели, стремясь помочь учащемуся и ускорить опрос, не только используют наводящие вопросы, но и начинают отвечать вместо него. Такая помощь ни учащемуся, ни группе в целом пользы не приносит. Вместо этого в любых затруднениях, испытываемых отвечающим, ему по указанию преподавателя должны помогать другие ученики.

Некоторые преподаватели практикуют вызов на устный опрос учащихся по их желанию. Это целесообразно только в отдельных случаях: при постановке вопроса, относящегося к четвертому – творческому уровню усвоения, или вопроса, на который затрудняются ответить несколько вызванных учащихся. Кстати, последний случай должен быть крайне редким – он свидетельствует о невысоком качестве проведения занятий преподавателем по соответствующим учебным элементам и о плохой организации самостоятельной работы учащихся.

В ходе устного опроса, как и при других способах контроля, преподаватель должен позаботиться о самостоятельности учащегося при подготовке ответа на поставленные вопросы. Нужно использовать все доступные преподавателю меры; проведение разъяснительных бесед, перемещение наиболее нетерпеливых подсказчиков на места, расположенные подальше от доски, или приглашение их к ответу вместо того учащегося, которому они оказывали – часто непрошеную – помощь. Преподаватель вправе прекратить опрос и поставить неудовлетворительную отметку учащемуся, если он отвечает не самостоятельно. Это крайняя, но сильно действующая мера.

Контроль усвоения на первом и втором уровнях должен проходить в условиях, когда все учащиеся группы не могут пользоваться конспектами, учебниками. Однако контроль на уровне умений и навыков и на уровне творчества вполне допускает использование справочных и нормативных материалов, а в определенных случаях конспектов и учебников: для учащихся, подготовленных к решению нетиповых и творческих задач, это только ускорит работу и приблизит условия ее выполнения к реальной практической деятельности; неподготовленные учащиеся не смогут решить такие задачи, даже пользуясь указанными материалами.

При устном опросе следует использовать наглядные пособия, которые применялись при изучении соответствующих учебных элементов.

Контрольная работа наряду с устным опросом относится к традиционным, наиболее широко применяемым способам контроля: вся группа одновременно выполняет в письменной форме задание преподавателя, рассчитанное на 0,5–2 ч.

Безусловные достоинства этого способа – полный охват всех учащихся группы, их активная работа и, следовательно, эффективное использование времени.

При подготовке заданий для контрольной работы предъявляют более строгие требования к четкости и понятности формулировок, чем при устном опросе. Задания следует оформлять на бланках, выдаваемых каждому учащемуся отдельно. Должно быть не менее четырех равноценных по сложности и объему работы вариантов. При наиболее типичной для групповой аудитории мебели – двухместных столах – такое количество вариантов позволяет распределить задания так, чтобы у сидящих рядом, спереди и сзади не было одинаковых вариантов.

Существенный недостаток этого способа – большие затраты времени преподавателя на подготовку заданий и проверку работ.

Вы желаете заказать переезд квартиры быстро качественно и недорого?


Читайте также:
Комбинированный опрос учащихся
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки