Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Последовательности применения дидактической системы


Выбор дидактической системы, которую следует применить для изучения запланированных учебных элементов, основан на двух условиях: достижимость намеченного уровня и реальные возможности учебного заведения. Например, для достижения второго уровня вполне пригодна система «Современная». Она сейчас осуществима в любой школе, так как технические средства информации – диапроекторы, киноаппараты – широко распространены. Если нужно вывести учащихся на уровень умений и навыков, можно воспользоваться тремя системами: «Программированное обучение», «Малых групп» и «Руководитель». Из них наиболее выгодна первая – она обеспечивает работу целой группы. Однако из-за отсутствия обучающих программ и автоматизированных классов ее не всегда можно реализовать, приходится применять системы «Малых групп» и «Руководитель».

На основе такого выбора заполняют графу 6 спецификации учебных элементов. В помещенной выше спецификации эта графа отражает следующие соображения авторов: учебные элементы, по которым достаточно достичь уровня I, как и все другие учебные элементы в начальной стадии, предполагается изучать в дидактической системе № 10 – «Современной». Для достижения гарантированного усвоения учебных элементов 6–12 на уровне II предполагается дополнительно самоподготовка к воспроизведению. По всем учебным элементам, запланированным к усвоению на уровне III, кроме этого, предусмотрена самостоятельная работа и возможность получения индивидуальных консультаций в системе № 7 «Руководитель».

Время, необходимое для аудиторных занятий, можно определить эмпирическим путем: преподаватель, основываясь на интуиции и собственном опыте, планирует необходимое, по его мнению, время для изучения каждого учебного элемента в предусмотренной дидактической системе. Затем в ходе проведения занятий в нескольких параллельных группах он фиксирует фактически затраченное время и по среднему арифметическому результату устанавливает, насколько правильны были его предположения.

Время самостоятельной работы можно установить путем прямого наблюдения за работой некоторого количества (выборки) учащихся. Можно воспользоваться и другими способами определения времени.

Предусмотренное для изучения каждого учебного элемента время заносят в спецификацию. При определении оптимальной последовательности изучения учебных элементов можно воспользоваться графом темы. Однако следует иметь в виду, что последовательность учебных элементов в спецификации далеко не всегда определяет оптимальный порядок изучения. Учебные же элементы, последовательно соединенные на графе ребрами, следует изучать в последовательности порядков: сначала вышестоящие, а за ними нижестоящие. Это правило не обязательно для учебных элементов, расположенных в различных ветвях. Поэтому используют опытно-экспертный способ: преподаватель, используя граф, на основе интуиции и собственного опыта составляет перечень номеров учебных элементов в порядке их предполагаемого изучения, обсуждает эту последовательность с экспертами – своими опытными коллегами, а затем во время занятий выявляет недочеты принятой последовательности.

Консультация по телефону при ДТП: https://auto.els24.com/uslugi/ekstrennaya-pomoshh-po-telefonu


Читайте также:
Опрос учащихся для контроля знаний по автоделу
Последовательность контроля знаний
Комбинированный опрос учащихся




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки