Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Методика обучения автоделу в средней школе. Введение.


В настоящее время условия работы преподавателя автодела школ и учебно-производственных комбинатов весьма разнообразны. Учебно-материальная база учебных заведений не однотипна, режим обучения вождению автомобиля и проведения практических занятий неоднороден, возможности использования шефствующих (базовых) автотранспортных предприятий для проведения занятий и прохождения практики различны. Кроме того, многие из преподавателей не имеют педагогического образования и поэтому задача организации обучения школьников автоделу оказывается для них весьма сложной. Все это обусловило создание специального пособия, с помощью которого преподаватель мог бы самостоятельно разрабатывать методику каждого занятия для конкретных условий. Методическое пособие включает два раздела; «Основы методики» и «Методические разработки занятий».

В первом – дано изложение системно-структурного подхода к организации учебного процесса, овладев которым преподаватель может самостоятельно разработать методику любой темы программы автодела.

Во втором – представлены в основном типичные примеры методических разработок занятий по каждой теме программы, с которыми преподаватель на первых порах может сверять свои разработки. Эти же примеры читатель обязательно должен использовать при изучении первого раздела: они служат иллюстрацией к основным положениям.

Работа с пособием предлагает не беглое его прочтение, а детальное изучение всех тем при глубоком и прочном усвоении информации. Особенно это относится к первому разделу. Каждый его параграф рекомендуется изучать в такой последовательности:

– внимательно прочитывать текст, отмечая все места, вызывающие сомнения, возражения, вопросы;

– обязательно просматривать все места следующих параграфов, на которые даны ссылки;

– составлять конспект параграфа. На поля конспекта выносить новые термины, понятия, данные, требующие запоминания;

– вернуться к отмеченным по тексту книги неясностям. Если они не разрешены при конспектировании.

проконсультироваться с коллегами, опытными педагогами и руководителями учебного заведения.

К разработке методики занятия по любому разделу, по любой теме автодела можно приступать только после проработки всей книги.


Читайте также:
Определение содержания и элементы учебной информации
Порядок учебных тем




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки