Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Занятие 7. Анализ водителем своих действий


Необходимо подчеркнуть, что необходимые для человека качества личности совершенствуются только в процессе деятельности, главным образом трудовой деятельности.

Анализ водителем своих действий но управлению транспортным средством, определение причин ошибок и поиск путей их предотвращения должны основываться на учете индивидуальных психофизиологических особенностей и знании общих закономерностей психической сферы деятельности.

водитель, не пей за рулем За время занятия могут быть кратко рассмотрены лишь те психофизиологические качества, которые играют решающую роль при управлении автомобилем: ощущения (зрительные, слуховые, кинестетические), восприятие, мышление, память, внимание, воля, реакция. Определение соответствующих психофизиологических понятий рекомендуется давать в формулировках, содержащихся в учебниках .по общей психологии.

Для контроля усвоения перед учащимися можно поставить следующие вопросы:

1. Для чего водителю необходимо знать психофизиологические основы вождения автомобиля?

2. Назовите группы качеств личности водителя. Как влияет каждая из них на практическую деятельность?

3. Что такое деятельность? В каких сферах она протекает? Как связаны между собой эти сферы?

4. Перечислите основные психофизиологические процессы, явления и свойства.

5. Дайте определения ощущениям, восприятию, мышлению, памяти, воле, вниманию, реакции.

6. Назовите основные виды ощущений.

7. Чем характеризуются зрительные ощущения?

8. Перечислите характеристики других видов ощущений.

9. Назовите известные вам характеристики мышления, памяти, внимания, реакции.


Читайте также:
Занятие 8. Профессиональные требования к качествам личности водителя
Занятие 9. Профессиональные умения и навыки водителя
Занятия 10–13. Психофизиологические особенности учащихся




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки