Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Практика и занятия на производстве (экскурсии)


Учебная программа по автоделу отводит на производственную практику весьма ограниченное время. Поэтому, следует выделить целые рабочие дни (но 6 ч) на проведение занятий на производстве (экскурсии), а остальное время – на проведение непосредственно на производственных рабочих местах тех практических работ по техническому обслуживанию и по устройству автомобиля, которые невозможно было провести в школе (на комбинате).

Ниже помещены рекомендации по проведению основных занятий на производстве (экскурсий) и сопутствующих им бесед.

По результатам бесед и экскурсий учащиеся оформляют отчет, в который входят следующие пункты:

1. Общие данные по предприятию (количество автомобилей, основные модели подвижного состава, основные виды перевозимых грузов, годовая производительность предприятия в тоннах и тонно-километрах).

2. Схема технологического процесса приемки автомобиля, контроля его состояния, обслуживания, текущего ремонта, выпуска на линию.

3. Основное оборудование и работы, выполняемые в зоне ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР.

4. Перечень, назначение и основное оборудование производственно-вспомогательных отделений и участков текущего ремонта.

5. Перечень складов и кладовых, их назначение и роль в работе предприятия.

6. Положительные стороны в работе предприятия, т. е. то, что понравилось школьнику в процессе освоения трудовых навыков.

7. Недостатки в организации, планировании работ, технологическом процессе, трудовой дисциплине на предприятии, замеченные школьником, и предложения по их устранению.

8. Соображения школьника о возможности или желании работать на данном предприятии или вообще в области автомобильного транспорта.

Беседа «Основные показатели и особенности данного предприятия». Цель этой беседы – познакомить школьников с предприятием, на котором им предстоит трудиться, показать достижения трудового коллектива, историю развития предприятия. В соответствии с этим можно наметить план беседы:

1. Назначение предприятия, его роль в хозяйственной, производственной и культурной деятельности города (района).

2. Краткая история предприятия.

3. Общее количество автомобилей, основные модели, количество перевозимых грузов (пассажиров), рентабельность предприятия, выполнение государственных планов перевозок.

4. Коллектив предприятия: количество рабочих по техническому обслуживанию и ремонту, шоферов, инженерно-технических работников; передовые люди предприятия; заработки рабочих; рост их культурного уровня.

5. Вопросы профориентации: виды специальностей и квалификация работников предприятия; квалификационные характеристики основных рабочих и инженерно-технического персонала; условия их работы, моральное и материальное стимулирование их труда, возможности роста, творчества.

6. Трудности и проблемы, переживаемые предприятием; вопрос о кадрах, возможность работы учащихся на предприятии после окончания школы и в летние каникулы; взаимопомощь предприятия и школы.

Если возможно, эту беседу со школьниками должен провести директор или главный инженер предприятия. Но прежде чем приглашать их на беседу, руководитель практики (учитель) должен убедиться, что эти руководители предприятия способны провести ее хорошо. В противном случае преподавателю следует провести беседу самому, предварительно собрав необходимые сведения по предприятию.

Тут http://spb-bitauto.ru/uslugi/skupka-problemnih-avto/ дорого купят проблемные авто.


Читайте также:
Экскурсия «Технологическая последовательность обслуживания и ремонта автомобиля»
Экскурсия «Контроль технического состояния автомобиля»
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки