Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Отчет о проверке


Например, в отчете по проверке герметичности тормозного привода учащийся должен указать модель автомобиля и тип привода, описать последовательность и результаты проверки, способы устранения не герметичности. В отчете по проверке и регулировке свободного хода педали указать последовательность проверки и использованный измерительный инструмент, описать операции регулировки, указать, какой свободный ход получен после регулировки. При удалении воздуха из гидравлического привода – признак, по которому обнаружен воздух, последовательность операций, примененный инструмент.

Отчет к работе по обнаружению и устранению не герметичности пневматического привода должен содержать краткое описание приемов выявления не герметичности и операций по уплотнению мест выхода сжатого воздуха.

Отчет к работе по регулировке зазора тормозного механизма должен содержать перечень выполненных операций, использованного инструмента, а также данные по величине зазора до и после регулировки с указанием мест замера.

Отчет, к работе по проверке действия тормозов включает наименование модели автомобиля, тип и состояние покрытия дороги, скорость движения перед торможением, величины тормозного пути и замедления, полученные при испытании, и сравнение их с нормативными.

В ходе выполнения учащимися работ преподаватель обходит рабочие посты, контролируя качество и осмысленность действий учащихся, разъясняя способы выполнения сложных операций, отвечая на возникающие вопросы. Он фиксирует при помощи заранее заготовленной в блокноте ведомости успешность и осознанность работы каждого учащегося, приобретение умений по выполнению основных операций обслуживания тормозов. В конце каждого занятия поочередно, по мере выполнения каждым звеном заданной по графику работы, преподаватель просматривает отчеты и оформляет зачеты. Следует приложить все усилия, чтобы для оформления отчетов и сдачи зачета учащимся не приходилось затрачивать внеурочное время.

После подведения итогов по завершенной работе преподаватель инструктирует учащихся о необходимой подготовке к следующим практическим занятиям.


Читайте также:
Практика и занятия на производстве (экскурсии)
Экскурсия «Технологическая последовательность обслуживания и ремонта автомобиля»
Экскурсия «Контроль технического состояния автомобиля»




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки