Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Методика обучения автоделу в средней школе:


Содержание
Особенности проверки при помощи тестов
Выборочные тесты в виде билетов
Автоматизированный тестовый контроль
Учебно-наглядные пособия
Технические средства информации
Технические средства обучения (ТСО) и контроля (ТСК)
Обработка исходной информации по автоделу
Общее устройство автомобиля
Общее устройство двигателя
Ходовая часть автомобиля
Шины
Рулевое управление. Тормоза.
Основные положения по технологии технического обслуживания
Практические занятия по техническому обслуживанию автомобиля
Номенклатура основных операций технического обслуживания
Экскурсия «Зона ежедневного обслуживания»
Организация обучения вождению
Учебный автомобиль
Знаки приоритета и предписывающие
Запрещающие знаки
Информационно-указательные знаки
Знаки сервиса и дополнительной информации
Дорожная разметка и ее характеристики
Сигналы светофора
Сигналы регулировщика
Предупредительные сигналы
Скорость движения и дистанция
Перевозка людей и грузов
Разбор случаев ДТП
Анализ водителем своих действий
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Занятия 49–50. Коробка передач


Раздаточная коробка.

В ходе разборки и сборки коробок и сравнения деталей с их изображением на плакатах учащиеся должны представить в отчете перечни деталей по следующим группам: механизм переключения передач; детали, вращающиеся всегда вместе с ведущим валом; детали, вращающиеся всегда вместе с ведомым валом. Перечислить детали, через которые от сцепления передается усилие при заднем ходе. Путем подсчета числа зубьев шестерен определить, во сколько раз увеличивается крутящий момент двигателя при заднем ходе коробки передач и при первой передаче раздаточной коробки. Проверить полученный результат проворачиванием ведущего вала за один оборот ведомого.

В дополнение к подразобранным коробкам следует оснастить это занятие разрезными стендами – моделями коробки передач и раздаточной коробки тех же марок, что и подвергающиеся разборке-сборке.

Занятие 53. Карданная передача и ведущие мосты

Как и на предшествующих практических занятиях, изучаемые агрегаты следует представить в двух видах: в смонтированном виде с разрезами по основным узлам и в отдельном подразобранном виде для разборочно-сборочных работ. В отчете учащийся дает перечень деталей карданной передачи и ведущего моста в последовательности передачи крутящего момента и указывает места соединения и крепления. Полезно иметь специальный стенд, на котором учащиеся могут увидеть работу дифференциала при движении автомобиля по прямой, на повороте направо и налево и при буксовании одного из колес.

Занятие 57. Рессоры, амортизаторы, ступицы колес

На полнокомплектном автомобиле (желательно без кузова) учащиеся изучают способы крепления рессор к раме, мостов (осей) к рессорам, амортизаторов к раме и мостам, детали установки и крепления ступиц колес и кратко описывают их в отчете. Разбирают и собирают амортизатор.

Разбирают и собирают ступицы колес и в отчете указывают детали, предназначенные для регулировки подшипников.

Занятие 59. Шины

На полнокомплектном автомобиле учащимся необходимо предоставить возможность, пользуясь шоферским инструментом, демонтировать и смонтировать колесо на ступице, демонтировать и смонтировать шину на ободе. Необходимо оборудовать рабочее место для путевого ремонта камеры.

Занятия 65–66. Рулевой привод, рулевой механизм, гидравлический усилитель рулевого управления

Для этих занятий удобно применить специально изготовленный стенд, представляющий собою переднюю часть рамы с полностью смонтированным передним мостом, рулевым управлением и сиденьем водителя. На этом стенде следует сделать вырезы по рулевой колонке, по корпусу рулевого механизма и усилителя и по шарнирам рулевой трапеции. Изучая на стенде и по плакатам рулевое управление, учащиеся должны проследить и отразить в отчете, через какие детали передается усилие водителя при повороте рулевого колеса.

Кроме того, частично подразобранные механизмы и усилители рулевого управления применяются для сборки-разборки. В отчете учащиеся должны перечислить все детали и устройства, с помощью которых регулируются рулевой механизм и шарниры, производится смазка.

Занятия 72–76. Тормоза

В комплект оборудования для этих занятий следует включить действующий макет гидравлического привода без усилителя и с усилителем и пневматического привода. На макетах желательно иметь разрезы корпусов, показывающие устройство расположенных в них деталей. На этих макетах учащиеся прослеживают и описывают в отчете действие приводов и механизмов при нажиме на педаль.

На специально устроенных стендах, представляющих собою закрепленные концы передней и задней оси, устанавливают ступицу и тормозной барабан. Эти стенды применяют для выполнения операций по демонтажу и монтажу тормозного барабана и колодок, а также для регулировки зазоров между накладками тормозных колодок и барабаном.

На стенде с гидравлическим приводом учащиеся должны отработать операции по удалению воздуха и описать их в отчете.


Читайте также:
Изучение технических сведений по техническому обслуживанию автомобиля
Закрепление знаний
Основные положения по технологии технического обслуживания




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки