Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Как стать
надежным
водителем:


Содержание
Качества надежного водителя
Какие ДТП случаются на дорогах
Эмоциональное состояние водителей
Факторы, ведущие к ДТП
Технические факторы ДТП
Психологические источники ошибок
Водительская этика помогает быть терпимее
Утомление и монотонность, приемы профилактики
Дорожный гипноз вводит водителя в состояние сна
Преодоление состояния тревожности
Спиртные напитки и медикаменты запрячем подальше
Состояние алкогольного опьянения – не друг водителю
Биологические ритмы бодрствования и сна
Критические дни водителя
Факторы, влияющие на внимание водителя
Комплекс д'Артаньяна или просто бесшабашность
Плотность контроля ГИБДД
Выбор оптимальной скорости движения автомобиля
Соблюдается ли безопасная дистанция движения
Наезды на пешехода не останутся незамеченными
Внимание! Дети на улице!
Аварийная ситуация глазами психолога
Водитель должен демонстрировать адекватное поведение
Психологический профессиональный отбор водителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Перекрестки равнозначных и неравнозначных дорог


Перекресток неравнозначных дорог. Для перекрестков такого типа приоритетом является движение по главной дороге. Любое транспортное средство, находящееся в данный момент на такой дороге, независимо от направления его дальнейшего движения имеет преимущественное право проезда через нерегулируемый перекресток по отношению к любому транспортному средству, находящемуся на второстепенной дороге, включая трамвай, пусть даже он приближается справа. Трамвай и транспортные средства, приближающиеся к перекрестку слева, обладают преимущественным правом, но оно не имеет первостепенного значения, как в ситуациях других типов. Иерархию приоритетов можно выразить с помощью системы чисел следующим образом.

1. Все транспортные средства, находящиеся в данный момент на главной дороге независимо от направления дальнейшего движения.

1.1. Трамваи.

1.1.1. Движущиеся прямо или направо.

1.1.2. Производящие поворот налево или разворот.

1.2. Безрельсовые транспортные средства.

1.2.1. Движущиеся прямо или направо, а также завершающие обгон слева в попутном направлении.

1.2.2. Производящие поворот налево или разворот.

2. Все транспортные средства, движущиеся по второстепенной дороге.

2.1. Трамваи.

2.1.1. Движущиеся прямо или направо.

2.1.2. Производящие поворот налево или разворот.

2.2. Безрельсовые транспортные средства.

2.2.1. Движущиеся прямо или направо.

2.2.2. Производящие поворот налево или разворот.

Когда главная дорога меняет направление. В таких ситуациях приоритет транспортных средств, движущихся по главной дороге по отношению к транспортным средствам, которые движутся по второстепенной дороге, полностью сохраняется. Почему же выделяют эти ситуации в отдельный тип? Потому, что когда главная дорога меняет свое направление на перекрестке, существенным образом меняются взаимоотношения водителей транспортных средств, движущихся по этой дороге. Изменение направления главной дороги на перекрестке создает как бы две главные дороги, которые по отношению друг к другу являются равнозначными. Следовательно, возникает вопрос о приоритете. Решается он следующим образом: безрельсовые транспортные средства уступают дорогу трамваю, причем независимо от направления дальнейшего движения; при взаимном разъезде трамваи и безрельсовые транспортные средства обязаны уступить дорогу тому, кто приближается к перекрестку справа.

Перекресток равнозначных дорог. Такие перекрестки создают наиболее сложные дорожно-транспортные ситуации, требующие от водителя предельной внимательности, быстроты и точности мышления. Здесь действуют три приоритетных фактора: преимущество трамвая перед безрельсовыми транспортными средствами; правило правой стороны и преимущество транспортных средств, движущихся прямо или направо перед транспортом, который производит поворот налево или разворот. Причем последние два приоритета действуют независимо друг от друга. Правило правой стороны применяют в тех случаях, когда транспортные средства приближаются к перекрестку из пересекающихся направлений и траектории их дальнейшего движения также пересекаются. Транспортные средства, движущиеся прямо или направо, имеют преимущество перед транспортом, который производит поворот налево, когда транспортные средства приближаются к перекрестку по одной прямой из противоположных направлений, а затем на перекрестке их траектории пересекаются.

Проезд нерегулируемого перекрестка не всегда связан с необходимостью применения того или иного приоритета. Если траектории движения транспортных средств не пересекаются и при возможном разъезде отсутствуют какие-либо другие помехи, транспортные средства могут и должны двигаться одновременно.

Характеристика приоритетов, действующих на нерегулируемых перекрестках, была бы неполной, если бы не был указан еще один очень важный момент преимущественного права, касающийся всех видов нерегулируемых перекрестков. По какой дороге вы бы ни двигались, при повороте направо или налево обязательно следует пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Даже если пешеходный переход на ней не обозначен.


Читайте также:
Психологические источники ошибок
Какие бывают исключения из правил
Упрощенное восприятие дорожно-транспортной обстановки



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки