Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Как стать
надежным
водителем:


Содержание
Качества надежного водителя
Какие ДТП случаются на дорогах
Эмоциональное состояние водителей
Факторы, ведущие к ДТП
Технические факторы ДТП
Психологические источники ошибок
Водительская этика помогает быть терпимее
Утомление и монотонность, приемы профилактики
Дорожный гипноз вводит водителя в состояние сна
Преодоление состояния тревожности
Спиртные напитки и медикаменты запрячем подальше
Состояние алкогольного опьянения – не друг водителю
Биологические ритмы бодрствования и сна
Критические дни водителя
Факторы, влияющие на внимание водителя
Комплекс д'Артаньяна или просто бесшабашность
Плотность контроля ГИБДД
Выбор оптимальной скорости движения автомобиля
Соблюдается ли безопасная дистанция движения
Наезды на пешехода не останутся незамеченными
Внимание! Дети на улице!
Аварийная ситуация глазами психолога
Водитель должен демонстрировать адекватное поведение
Психологический профессиональный отбор водителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Нам нужны регулируемые перекрестки


Для того чтобы система приоритетов, действующих на перекрестках этого типа, зафиксировалась в сознании с максимальной четкостью и прочностью, следует отметить четыре типа ситуаций, при которых движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено (следовательно, вопрос о приоритетах вообще не возникает): регулировщик, стоящий с вытянутыми в стороны или опущенными руками, обращен грудью или спиной по отношению к выбранному направлению движения; регулировщик, правая рука которого вытянута вперед, обращен к этому направлению либо спиной, либо правым боком; при красном или желтом свете светофора, не имеющего дополнительных секций; в случаях красного или желтого света светофора, имеющего одну или две дополнительные секции, когда их стрелки не включены.

Ситуации, при которых движение тех или иных транспортных средств разрешено, можно разделить на следующие шесть типов (из них три ситуации относятся к регулированию перекрестков регулировщиком и три – светофором).

Если регулировщик, стоящий с вытянутыми или опущенными руками, обращен по отношению к направлению движения правым или левым боком, то разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо. В этом случае действует лишь один приоритет – безрельсовые транспортные средства, делающие поворот направо, обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

Если регулировщик, стоящий с вытянутой вперед правой рукой, обращен по отношению к направлению движения грудью, то транспортным средствам разрешен поворот направо, пешеходы могут переходить проезжую часть со стороны левого и правого бока только за спиной регулировщика. В ситуациях данного типа какие-либо приоритеты движения отсутствуют.

Если регулировщик, стоящий с вытянутой вперед правой рукой, обращен по отношению к направлению движения левым боком, как и в предыдущем случае, то пешеходам разрешен переход проезжей части только за спиной регулировщика, безрельсовому транспорту разрешается движение во всех направлениях (включая разворот), трамваю – только поворот налево. В последнем случае действуют следующие приоритеты: если водитель делает поворот направо, он должен пропустить вначале пешеходов, пересекающих проезжую часть; при движении в любом направлении необходимо уступить путь трамваю, который поворачивает налево.

При включении дополнительной секции со стрелкой одновременно с красным или желтым сигналом действуют следующие приоритеты: вначале перекресток проезжают все транспортные средства, движущиеся из пересекающего направления, затем вы уступаете дорогу трамваю, поворачивающему направо, и лишь после этого сами производите такой поворот. Если движение вашего автомобиля не может помешать повороту трамвая, оба транспортных средства производят поворот одновременно.

При зеленом свете светофора действуют следующие приоритеты: все транспортные средства, включая трамвай, уступают путь транспортным средствам, завершающим поворот или разворот из поперечного направления после смены сигнала светофора; безрельсовые транспортные средства уступают дорогу трамваю независимо от направления его движения, далее следуют безрельсовые транспортные средства, движущиеся прямо или направо, либо завершающие обгон в попутном направлении; в последнюю очередь перекресток пересекают безрельсовые транспортные средства, осуществляющие поворот налево или разворот; выполняя поворот налево или направо, водитель транспортного средства обязан пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги по разрешающему сигналу светофора.

При включении одновременно с зеленым сигналом светофора дополнительной секции со стрелкой водитель получает приоритет по отношению к остальным транспортным средствам и пешеходам. Движение других участников дорожно-транспортной ситуации в этот момент запрещается соответствующими сигналами светофоров.


Читайте также:
Перекрестки равнозначных и неравнозначных дорог
Психологические источники ошибок
Какие бывают исключения из правил



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки