Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Сельхозмашины:


Содержание
Установка и регулировка плуга
Конструкция рамы плуга
Тракторный плуг ТС-535
Плантажные плуги ПУ-70-50 и ВР-75-50
Осваиваем землю с фрезерным барабаном ВИМЭ-Ф-5
Плуг для выкопки саженцев ЛС 2
Тракторная дисковая ворона ТВ41 № 3
Установка рабочих органов культиватора
Культиватор УК
Тракторный штанговый культиватор ШК-24
Тракторный садовый культиватор КС (новая марка КС-2,5)
Тракторный четырёхрядный окучник КО-4
Тракторный грядоделатель на острие атаки
Установка сеялки на норму высева
Двухдисковые сошники
Сошники сеялки С2Д24 № 2
Тракторная унифицированная сеялка СУ
Тракторная сеялка СШ-6 для квадратно-гнездового посева
Тракторные хлопковые четырёхрядные сеялки
Расстановку сошников на сеялке
Тракторная картофелепосадочная машина КС
Тракторная рассадо-посадочная машина РПО-3
Тракторная лесопосадочная машина ПН-4
Тракторная туковая разбросная сеялка ТР-1
Дождевальная установка ДДУ
Тракторный опыливатель ОКД-2
Тракторный смеситель приманок ТС-2
Канавокопатель КСФ накопает километры канав

Тракторный плуг ТС-535


Плуг ТС-535 завода Сибсельмаш им. Куйбышева предназначен для культурной пахоты на глубину до 27 см. Рассчитан на использование с тракторами СХТЗ-НАТИ в единичном прицепе и с тракторами С-60 и С-65, главным образом, в парной сцепке. Для глубокой пахоты на 25 – 27 см он может быть использован с тракторами С-60 и С-65 и в единичном прицепе. По конструкции своей плуг ТС-535 рассчитан для работы на средних и средне-тяжёлых почвах с удельным сопротивлением до 0,7 кг/см2.

Плуг ТС-535 построен по типу плуга 5К35 завода им. Октябрьской революции и также имеет пять корпусов, из которых два последних отъёмные. Отличительная особенность плуга ТС-535, по сравнению с плугом 5К35, заключается в конструкции автомата и механизмов для установки на глубину пахоты и регулирования её. Другие отличия относятся к деталям конструкции.

Рабочие органы плуга ТС-535 – корпуса, предплужники и дисковые ножи – как по форме рабочих поверхностей, так и по размерам, а равно конструкции, идентичны рабочим органам плуга 5К35, имея взаимозаменяемые детали. Единственное различие заключается в том, что корпус плуга ТС-535 имеет лемех европейского типа с острым носком.

Рама, прицеп и механизм заднего колеса также идентичны соответствующим узлам плуга 5К35.

Колеса: передние – велосипедного типа, со сменными чугунными втулками; заднее – цельно-штампованное (из листовой стали), с чугунной ступицей, на конец которой навинчивается колпак, служащий для подачи смазки.

Смазка передних колес осуществляется шприцем через маслёнки «Алемайт».

Автомат плуга ТС-535 храповой, открытый, вращательного типа. Принцип действия его такой же, как и ранее выпускавшихся автоматов с ячеистой муфтой, которые он заменил. Основные детали автомата: храповик, собачка, диск и рычаг включения.

Храповик жёстко связан с полевым колесом и вращается вместе с ним на полуоси. На эту же полуось насажен неподвижно (при помощи шпонки) диск, несущий собачку со сменной пластинкой. Собачка насажена на штырь, служащий для неё осью поворота.

Диск автомата вместе с полуосью вращается только тогда, когда автомат включён и собачка находится в зацеплении с храповиком. Зацепление же произойдёт, если рывком за рычаг включения вывести ролик его из гнезда диска и тем самым освободить конец собачки, которая под действием внутренней пружинки повернётся вокруг своей оси и сцепится пластинкой с одним из зубьев храповика, а вместе с ним начнет вращаться и диск с полуосью.

Полуось, пропущенная через литой кронштейн, приваренный к оси, заканчивается кривошипом, который посредством шатуна связан с рычагом полевого колеса, а через него и с рамой плуга. В рабочем положении плуга кривошип полуоси опущен вниз. При включении автомата на подъём плуга, он, поворачиваясь плавно, поднимает плуг. Подъём плуга происходит на протяжении, примерно, полуоборота колеса, так как после этого ролик рычага включения встретит другой конец собачки и, нажав на неё, выведет из зацепления с храповиком.

Опускание плуга в рабочее положение происходит под влиянием собственного веса. Резкое падение плуга сдерживают сильные амортизационные пружины, облегчающие подъём плуга автоматом, а также пользование ручными регулировочными механизмами.

Регулировочные механизмы плуга ТС-535 рычажные. Механизм бороздного колеса служит только для установки плуга на первую борозду и выравнивания рамы его. Установка же на заданную глубину, а равно регулирование её производится рычагом полевого колеса, который, в отличие от винтового подъёма плуга 5К35, не позволяет выглубить плуг из земли без помощи автомата.

Для условий, отличающихся большой влажностью почвы, где обычные колеса сильно вдавливаются, плуг ТС-535 изготовлялся с уширенными ободьями колес. Ширина обода передних колес – 200 мм (против нормальных 120 мм) и заднего – 150 мм (против 70 мм).

Техническая характеристика. Количество корпусов 5 – 4-3.

Ширина захвата одного корпуса – 35 см, предплужника – 23 см.

Максимальная расчётная глубина пахоты – 27 см.

Проход между корпусами по ходу плуга – 70 см. Высота центра рамы над опорной плоскостью – 60 см.

Длина плуга 6 200 мм, ширина – 2600 мм, высота – 1500 мм.

Вес плуга – 1060 кг.

Сцепка для пятикорпусных плугов

Плужная сцепка заводов им. Октябрьской революции и Алтайсельмаша рассчитана на соединение в один агрегат двух пятикорпусных плугов с плоской рамой. Сценка позволяет составлять агрегаты в 7, 8, 9 и 10 корпусов и тем самым рационально загружать тракторы С-60 и С-65 на пахоте средних и средне-тяжёлых почв.

Сцепка состоит из поперечины с растяжками и прицепным устройством в виде двух скоб, тяги к заднему плугу, кронштейна с опорным колесом и удлинителя прицепа заднего плуга. Поперечина с растяжками устанавливается вместо прицепа переднего плуга. К этому же плугу крепится кронштейн, опирающийся на самоустанавливающееся колесо. Кронштейн крепится к раме плуга при помощи державок и имеет в своём креплении два шарнира: продольно-горизонтальный и вертикальный, позволяющие поворачивать его в обеих плоскостях. Кронштейн соединён с поперечиной при помощи тяги, длина которой регулируется. Задний плуг прицепляется непосредственно к кронштейну. Такой способ соединения плугов обеспечивает возможность поворотов агрегата в обе стороны и, кроме того, облегчает регулировку прицепа заднего плуга в горизонтальной плоскости. Другая особенность сцепки, также определяемая способом соединения плугов, заключается в том, что прицеп заднего плуга может быть установлен под углом к горизонтальной плоскости, что необходимо для правильного хода плуга.

Вес сцепки – 130 кг.


Читайте также:

Тракторный четырёхкорпусный плуг К412-Д и двухкорпусный плуг К212-Д
Храповой автомат плугов К412-Д и К212-Д
Тракторный плуг ЗК35-УП с почвоуглувителлми и садовый плуг ЗК35-УС
Автомат и винтовые механизмы плугов ЗК35-УП и ЗК35-УС
Тракторные лемешные плуги-лущильники Ч25П и ЛС25
Тракторный глубокий рыхлитель Р-80
Регулировка глубины рыхления
Плантажные плуги ПУ-70-50 и ВР-75-50
Тракторный кустарниковый плуг завода им. Октябрьской революции
Изменение глубины вспашки и подъём плуга в транспортное положение



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки