Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Сельхозмашины:


Содержание
Установка и регулировка плуга
Конструкция рамы плуга
Тракторный плуг ТС-535
Плантажные плуги ПУ-70-50 и ВР-75-50
Осваиваем землю с фрезерным барабаном ВИМЭ-Ф-5
Плуг для выкопки саженцев ЛС 2
Тракторная дисковая ворона ТВ41 № 3
Установка рабочих органов культиватора
Культиватор УК
Тракторный штанговый культиватор ШК-24
Тракторный садовый культиватор КС (новая марка КС-2,5)
Тракторный четырёхрядный окучник КО-4
Тракторный грядоделатель на острие атаки
Установка сеялки на норму высева
Двухдисковые сошники
Сошники сеялки С2Д24 № 2
Тракторная унифицированная сеялка СУ
Тракторная сеялка СШ-6 для квадратно-гнездового посева
Тракторные хлопковые четырёхрядные сеялки
Расстановку сошников на сеялке
Тракторная картофелепосадочная машина КС
Тракторная рассадо-посадочная машина РПО-3
Тракторная лесопосадочная машина ПН-4
Тракторная туковая разбросная сеялка ТР-1
Дождевальная установка ДДУ
Тракторный опыливатель ОКД-2
Тракторный смеситель приманок ТС-2
Канавокопатель КСФ накопает километры канав

Конструкция рамы плуга


Рама плуга плоская. Допускает отъём двух последних грядилей. Все грядили её выполнены из полосовой стали сечением 70X30 мм, а распорки из полос 70X20 мм. Грядили первого и третьего корпусов в переднем конце загнуты книзу и имеют ряд отверстий для крепления и перестановки прицепа по высоте. Для обеспечения жёсткости рамы сверху её поставлен брус корытного профиля, прикреплённый к грядилям скобами.

Конструкция рамы разборная; все соединения болтовые. Рама плуга опирается на три колеса: полевое, бороздное и заднее. Последнее служит не только как транспортное, так как, идя во время работы по дну борозды, оно разгружает полевую доску корпуса, уменьшая тел самым сопротивление плуга. Заднее колесо цельно-штампованное (из листовой стали), с закрытой ступицей, на цилиндрических роликовых подшипниках. Полевое и бороздное колёса имеют штампованный фасонный обод и литой приваренный к нему остов, состоящий из восьми спиц фасонного профиля, представляющих одно целое с диском, к которому прикрепляется болтами флянец ступицы. Ступицы этих колёс закрытые, на цилиндрических роликовых подшипниках. Смазка всех колёс осуществляется шприцем через маслёнки Алемайт.

Плуг 5К35 снабжён автоматическим самоподъёмником для опускания в рабочее и для поднятия в транспортное положение, а также двумя винтовыми механизмами для установки и регулирования глубины пахоты.

Автомат реечного типа

Состоит из рейки, цепляющейся в момент подъёма плуга с зубчаткой, приваренной к ступице полевого колеса, и рычага включения с защёлкой. В транспортном положении, показанном на рисунке, защёлка охватывает ролик кулака 7, приваренного к оси полевого колеса, не давая ей возможности повернуться, и тем самым удерживает плуг от падения. Перевод плуга в рабочее положение осуществляется рывком за рычаг включения; защёлка при этом освобождает ролик кулака полевой оси, и плуг падает под влиянием собственного веса. Для подъёма плуга рейка, при помощи того же рычага включения, вводится в зацепление с зубчаткой, после чего рычаг отпускается и подъём плуга происходит автоматически: зубчатка, перекатываясь по рейке, подымает плуг до тех пор, пока защёлка не охватит ролик кулака полевой оси. В этот момент рейка ударом одного из зубцов зубчатки по выбивателю разъединяется с ней.

Винтовые механизмы плуга связаны с полевым и бороздным колёсами. Винтовой механизм бороздного колеса (или, иначе, механизм перекоса) предназначен только для установки плуга на проведение первой борозды и выравнивания рамы плуга. Установка же на заданную глубину, а равно регулирование её производятся винтовым механизмом полевого колеса.

Особенностью винтового механизма полевого колеса плуга 5К35 является то, что плуг может быть опущен в работу, а также поднят в транспортное положение винтом без автомата.

Механизм заднего колеса плуга представляет собой четырёхзвенник. Двуплечий балансир одним концом связан при помощи гибкой тяги с кулаком полевой оси; другой же конец этого балансира несёт ролик, который при подъёме плуга автоматом или винтом упирается в литой стакан оси и отклоняет её, отчего заднее колесо подкатывается вперёд (по ходу плуга), поднимая заднюю часть плуга. Весь механизм укреплён на кронштейне, составленном из двух полос. Кронштейн крепится болтами к грядилю последнего корпуса.

Механизм заднего колеса имеет запорное приспособление, состоящее из литой, укреплённой на оси, державки, несущей с обеих сторон по регулировочному болту. В рабочем положении плуга эти болты упираются в уголки-упоры, приваренные к полосам кронштейна, тем самым исключая возможность поворота заднего колеса. При подъёме же плуга они отходят от уголков кронштейна и не препятствуют повороту колеса.

Прицеп плуга 5К35 шарнирный; снабжён предохранителем в виде стальной шпильки, срезающейся при возрастании сопротивления выше допустимого.

Техническая характеристика. Количество корпусов 5 – 4 – 3.

Ширина захвата корпуса – 35 см, предплужника 23 см.

Максимальная расчётная глубина пахоты – 27 см.

Проход между корпусами по ходу плуга – 70 см. Высота центра рамы над опорной плоскостью – 60 см.

Длина плуга – 6 200 мм, ширина – 2400 мм, высота – 1600 мм.

Вес плуга – 1150 кг.


Читайте также:

Тракторный плуг ТС-535
Тракторный четырёхкорпусный плуг К412-Д и двухкорпусный плуг К212-Д
Храповой автомат плугов К412-Д и К212-Д
Тракторный плуг ЗК35-УП с почвоуглувителлми и садовый плуг ЗК35-УС
Автомат и винтовые механизмы плугов ЗК35-УП и ЗК35-УС
Тракторные лемешные плуги-лущильники Ч25П и ЛС25
Тракторный глубокий рыхлитель Р-80
Регулировка глубины рыхления
Плантажные плуги ПУ-70-50 и ВР-75-50
Тракторный кустарниковый плуг завода им. Октябрьской революции



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки