Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Сельхозмашины:


Содержание
Установка и регулировка плуга
Конструкция рамы плуга
Тракторный плуг ТС-535
Плантажные плуги ПУ-70-50 и ВР-75-50
Осваиваем землю с фрезерным барабаном ВИМЭ-Ф-5
Плуг для выкопки саженцев ЛС 2
Тракторная дисковая ворона ТВ41 № 3
Установка рабочих органов культиватора
Культиватор УК
Тракторный штанговый культиватор ШК-24
Тракторный садовый культиватор КС (новая марка КС-2,5)
Тракторный четырёхрядный окучник КО-4
Тракторный грядоделатель на острие атаки
Установка сеялки на норму высева
Двухдисковые сошники
Сошники сеялки С2Д24 № 2
Тракторная унифицированная сеялка СУ
Тракторная сеялка СШ-6 для квадратно-гнездового посева
Тракторные хлопковые четырёхрядные сеялки
Расстановку сошников на сеялке
Тракторная картофелепосадочная машина КС
Тракторная рассадо-посадочная машина РПО-3
Тракторная лесопосадочная машина ПН-4
Тракторная туковая разбросная сеялка ТР-1
Дождевальная установка ДДУ
Тракторный опыливатель ОКД-2
Тракторный смеситель приманок ТС-2
Канавокопатель КСФ накопает километры канав

Болотно-кустарниковый плуг К-56-РБ (новая марка НКБ-56)


Унифицированный болотно-кустарниковый плуг К-56-РБ завода им. Октябрьской революции предназначен для работы на вновь осваиваемых болотистых землях и торфяниках, а также для первичной вспашки земель, очищенных от кустарника, мелколесья и пней.

Этот плуг выпущен взамен изготовлявшихся ранее кустарникового плуга К-56 и болотного К-56-Б.

Плуг состоит из рамы, трёх колес, корпуса, подъёмно-установочных механизмов, автомата и прицепа. Массивная крючковая рама плуга изготовлена из стальных полос прямоугольного сечения. Она состоит из двух больших изогнутых грядилей, малого грядиля, помещённого между ними, и двух боковых брусьев, соединённых тремя распорками в передней части рамы. Рама плуга высокая, что обеспечивает большой просвет, предотвращающий забивание плуга.

Корпус плуга имеет стойку, полувинтовой отвал с пером-удлинителем, долотообразный лемех с цилиндрическим выступом и длинную полевую доску с уширителем и сменной пяткой. Длинная полевая доска придаёт большую устойчивость плугу в борозде.

Лемех плуга изготовляется из качественной стали. Для большей прочности он снабжён приварной планкой.

Отвал корпуса полувинтовой формы, стальной, цементированный и закалённый.

Перед корпусом плуга укреплён специальный черенковый нож-резец, имеющий на задней стороне цилиндрическое отверстие, куда вставляется шип носка лемеха.

Черенковый нож разрезает почву, что облегчает отрыв и оборачивание пласта, а также выкорчевку корней и пней. Он находится впереди лемеха корпуса и, принимая на себя удары о встречающиеся препятствия (пни, корни), предохраняет лемех от преждевременного износа и поломок.

Нож изготовлен из качественной стали, закалён и отшлифован. Лезвие его заточено с двух сторон. Он прочно закреплён на раме хомутом, и положение его регулируется двумя упорными болтами (вертикальным и горизонтальным). Натяжной прут удерживает нож на конце лемеха.

Полевое и бороздное колёса плуга К-56-РБ

Полевое и бороздное колёса состоят из литого остова с восемью спицами и приваренных широких ободьев. На ободе полевого колеса укреплены на болтах восемь литых шпор. Защитные осевые колпаки укреплены вместе со ступицей к остову колеса четырьмя болтами. Колёса поставлены на роликовых подшипниках. Смазка колос хорошо обеспечена наличием ниппелей на ступице и в торцовой части осевых защитных колпаков.

Ступица полевого колеса имеет зубчатку для сцепления с рейкой автомата.

Ось полевого колеса помещена в двух литых подшипниках открытого типа, укреплённых к боковым брусьям рамы. На изогнутом колене оси, около зубчатки, имеется приваренная упорная шайба.

На оси колеса насажен подвижной литой кулак, к которому приварена полуось бороздного колеса с приварной шайбой на изогнутом конце полуоси. Диаметр оси полевого колеса и полуоси бороздного колеса – 60 мм. Заднее колесо состоит из двух дисков с приваренным к ним плоским ободом, ступицы и кольца жёсткости, прикрепленного к первому диску и ступице четырьмя болтами.

Коленчатая ось вставлена в ступицу и удерживается упорным кольцом, приваренным на оси. На оси же укреплён чистик. Подъёмный механизм заднего колеса плуга снабжён стопором, не допускающим отклонений колеса во время пахоты и при сдаче плуга трактором назад.

Плуг имеет винтовые подъёмно-установочные механизмы. Механизм бороздного колеса, или механизм выравнивания, служит для установки рамы в горизонтальное положение. Он состоит из подвижного кулака с приваренной полуосью, кулака 2, неподвижно укреплённого на конце оси посредством шпонки, установочного винта 3 с штурвалом 4, помещённого в верхних концах кулаков. Выравнивание производится независимо от действия механизма заглубления.


Читайте также:

Ручной подъёмный механизм плуга К-56-РБ
Осваиваем землю с фрезерным барабаном ВИМЭ-Ф-5
Тракторный лесной двухотвальный плуг ТЛП
Конный двухкорпусныи плуг ZH6 (новая марка ПР-2-23)
Конный однокорпусный культурный плуг ОЛК7
Конный однокорпусный плуг номер ноль
Конные оборотные плуги 0-16 (новая марка ПО-23) и ППО-23
Плуг для выкопки саженцев ЛС 2
Дисковый широкозахватный лущильник ДЛШ 12 (полая марка ЛД – 16,6)
Конный лемешный лущильник СКЛ-4 (новая марка ЛСК-4-16)



+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки