Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Двери и окна автомобиля


Исключительно велики возможности конструкторов при выборе принципов и системы открытия дверей и окон. Двери на петлях, двери, поднимающиеся вверх, как крылья, двери, вращающиеся вокруг одной точки, прозванные самодельщиками «гильотиной». Наконец, сдвижные двери на роликах и двери, поднимающиеся вверх вместе с боковыми окнами. Возможна замена дверей и окон сдвижными колпаками.

Чего только нет в ассортименте конструктора-любителя! Почти такое же разнообразие существует и в конструировании окон. Но здесь внимание обращается на механическое и автоматическое управление движением стекол при открытии окна.

Основное назначение дверей – обеспечение удобства входа и выхода. Форму двери и ее расположение выбирают исходя из формы кузова автомобиля. В практике конструирования любительских автомобилей имеется множество самых различных вариантов конструкций дверей.

Обычно дверь состоит из наружной панели и внутреннего несущего элемента, к которому крепятся петли, замки, стеклоподъемники, приводы замка двери и ограничители открывания двери. Верхняя часть двери, т. е. рама окна, изготовляется отдельно, и после установки панелей двери в проем к раме подгоняют панели, которые закрепляются на несущем элементе. При этом добиваются равномерных зазоров по периметру проема двери. Особо тщательно необходимо отнестись к установке петель, стеклоподъемника и замка двери. Однако поворотная дверь, хотя и проста по конструкции, имеет существенный недостаток – открывается на 75–85° и потому требуется сбоку автомобиля много места. В связи с этим вход в салон возможен только со стороны замка.

Самодельный автомобиль со сдвижной дверью П. Зака (Москва)
Самодельный автомобиль со сдвижной дверью П. Зака (Москва)

Наибольшее распространение имеют двери, шарнирно прикрепленные спереди, т. е. открывающиеся по ходу автомобиля. Такое крепление обеспечивает безопасность при случайном открытии двери во время движения автомобиля, а также позволяет открыть ее для осмотра дороги сзади.

Откидная дверь, шарнирно закрепленная вверху, почти по оси кузова, применяется на автомобилях с кузовом спортивного типа. Кроме того, предусматривают дверь и сзади по торцу (на кузовах типа универсал или хэтчбек), закрепляя ее, как правило, вверху. В этом случае двери выполняют одновременно функцию крышки багажника или моторного отсека.

На автомобилях, кузова которых имеют большую кривизну в поперечном сечении, применяют двери, открывающиеся вперед и вверх вдоль оси кузова автомобиля. Они шарнирно закреплены в одной точке, обычно около проема ветрового стекла.

В практике любительского конструирования встречаются двери: сдвижные, рычажно-переносные, открывающиеся и сдвижные колпаки.

Каждое конструктивное решение двери имеет свои преимущества и недостатки, и дело тут за фантазией самодельщика.

Известно, что сдвижная дверь по месту, которое она занимает при открывании, и размеру проема для входа наиболее рациональна, однако при эксплуатации двери в зимнее время выявилось несовершенство ее направляющего устройства – снег и лед забивали его так, что дверь открыть было невозможно.

Так как все, кто хотя бы раз ездил на автомобиле, хорошо знакомы с поворотной дверью, ее описание опущено. Но учитывая, что некоторые конструкторы-любители применяют ее, следовало бы учесть пример удачных решений установки трех дверей.

При использовании трех дверей – одна слева и две справа – кузов становится жестче, а также предотвращается выход пассажира со стороны движения автомобильного потока. Опыт эксплуатации таких автомобилей, построенных В. Семушкиным и И. Компанцевым (г. Тольятти), показал целесообразность данного решения.

В двухдверных автомобилях удобство посадки и высадки пассажира связано с конструкцией передних сидений, поэтому их приходится изготовлять откидывающимися или поворотными. Кроме того, при двухдверном варианте размеры двери должны быть намного больше чем в предыдущем варианте.

Массивная доска ясень без покрытия какую массивную доску выбрать напольные покрытия.


Читайте также:
Дверей нет, поднимается весь кузов
Герметизация двери и стекла
Облицовка панелей кузова




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки