Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля


Некоторые конструкторы-автолюбители пришли к выводу, что для изготовления одного образца делать матрицу нецелесообразно и времени на создание мастер-модели затрачивается много. К тому же довольно значителен расход смолы и ткани.

Большое распространение получил метод выклейки панелей непосредственно по мастер-модели без снятия матрицы. Было замечено, что стеклоткань, пропитанная смолой и хорошо прикатанная к поверхности мастер-модели, повторяет ее рисунок с учетом всех линий кузова. Если при этом последний (наружный) слой сделать декоративным, то фактически готова форма кузова автомобиля, и при соответствующей шпатлевке имеется возможность из этой заготовки изготовить кузов автомобиля. Удалив из внутренней части скорлупы оставшиеся части мастер-модели, можно разрезать получившийся кузов на элементы, подклеить к ним внутренние декоративные и несущие элементы той же смолой и установить все на раму автомобиля. При таком изготовлении кузова требуется тщательно наложить каждый слой ткани и проверить поверхности на блики. При неправильном выполнении этих операций неоправданно возрастает расход шпатлевки при доводке и подготовке к окраске.

Самодельный автомобиль из стеклопластика В. Попкова
Самодельный автомобиль из стеклопластика В. Попкова

Имеется и такой способ. На каркас посадочного макета натягивается металлическая сетка с ячейками 1...3 мм, прикручивается с помощью проволоки к стойкам и поперечинам, выгибается по шаблонам в нужную сторону для получения объемной формы будущей панели. Далее производится выклейка, как и в первом способе. Обычно этот способ используют еще с одним способом изготовления кузова автомобиля, примененным впервые И. Рикманом при изготовлении каркаса амфибии «Ихтиандр».

На лист оргалита наносят разделительный слой, затем декоративный слой смолы, после чего производят выдержку «до отлила». На декоративный слой укладывают несколько слоев пропитанной смолой стеклоткани, и опять осуществляют выдержку «до отлипа».

Подготовленную панель прикладывают к шпангоутам и стрингерам. Обратную поверхность оргалита расклинивают при помощи поддержек и расклинивающих брусков, следя за сохранением формы панели и отсутствием искривлений каркаса. Внутреннюю сторону панели кузова приклеивают к стрингерам и шпангоутам, выполненным из пенопласта (при необходимости их можно вытравить с помощью ацетона).

Через несколько дней снимают импровизированную опалубку – лист оргалита. Аналогично поступают со следующей панелью.

Края стеклоткани стараются не промазывать смолой до тех пор, пока не будет приложена следующая панель, если, конечно, эти края не попадают на проем.

По такой технологии можно выполнить простой формы кузов с небольшими радиусами закруглений. Проводить эту работу лучше при температуре окружающей среды 10–15° С. Правда, такая технология применялась и при более высоких температурах, но в этом случае в смолу добавлялся ацетон и уменьшалась доза отвердителя (на 1/3 ) – смола становилась жидкой как вода. При этом способе применялись смолы ЭД-5 и ЭД-6. Как будет вести себя полиэфирная смола, неизвестно.

Известен способ изготовления стеклопластикового кузова по каркасу с использованием обыкновенных бельевых прищепок. Конструкторы-любители В. Попков (Ижевск) и А. Волкодав (Полтава) изготовили кузова своих автомобилей, используя стеклоткань, пропитанную эпоксидной смолой и натянутую на каркас с помощью прищепок. Первый слой выдерживался до полной полимеризации смолы, а затем выклеивались панели по обычной технологии, т. е. точно так же, как по мастер-модели.

Иногда в качестве основного материала для изготовления кузова применяют обычную фанеру, а для придания ей водостойкости проклеивают наружную сторону стеклотканью на органической смоле, а фанеру пропитывают квасцами или горячей олифой. Опыт эксплуатации такого автомобиля показал его долговечность.

В начале любительского авто-конструирования были изготовлены автомобили из материала папье-маше. На одном из смотров-конкурсов был представлен автомобиль, изготовленный из обойной бумаги и казеинового клея. При этом автомобиль был сделан так добротно, что никто автору не верил, и ему пришлось для доказательства расслоить небольшой участок панели.

Пайпинг кит купить (воздуховоды).


Читайте также:
Приступаем к изготовлению кузова
Габаритные размеры автомобиля
Педали и рулевое колесо
Панель приборов и ветровое стекло
Изготовление макета автомобиля
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Работа с металлом Погосяна и Трунова
Милейко и Устьян орудуют с металлом
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление мастер-модели
Изготовление матрицы кузова по мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки