Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Изготовление матрицы кузова по мастер-модели


Закончив изготовление мастер-модели, выверив все ее поверхности и линии, приступают к подготовке ее для изготовления кузова или матрицы.

Безусловно, изготовив хорошего качества мастер-модель, лучше сделать матрицу, а по ней выклеивать кузов (один, два и более).

Конечно, работа по изготовлению модели-каркаса, мастер-модели очень трудоемкая. Одному с ней справиться тяжело, лучше объединиться в коллектив из двух-трех человек.

Прежде чем снимать матрицу, необходимо хорошо подготовить поверхность, так как любой выступ и любая впадина точно отобразятся на внутренней поверхности матрицы, а затем и на внешней поверхности кузова. Выровнять поверхности на мастер-модели проще, чем на кузове автомобиля, да и лучше эту работу выполнить один раз, а не для каждого экземпляра кузова.

Выровняв поверхности резаками, терками, полутерками и шлифовальной шкуркой, приступают к окраске мастер-модели. Краску можно использовать любую. Лучше же красить мастер-модель масляной краской, так как она пропитывает поверхности на большую глубину, чем нитрокраска. Высохшую поверхность надо тщательно зачистить шлифовальной шкуркой и отполировать.

Но на этом подготовка мастер-модели не заканчивается. Необходимо нанести разделительный слой, чтобы можно было легко снять матрицу. Для получения такого слоя применяют целлофановые, полиэтиленовые, полиамидные и другие полимерные пленки, а также пленкообразующие растворы или полировальные пасты и мастики, которые после высыхания образуют на поверхности тончайшую пленку антиадгезионного слоя.

Для нанесения разделительного слоя можно рекомендовать следующее.

На поверхность мастер-модели нанести ровным слоем (кистью или ветошью), например, смесь воска со скипидаром (на 2 массовые части воска 1 часть скипидара). Для того чтобы приготовить смесь, необходимо растопить в водяной бане воск. После того как он растает, в него добавляют скипидар и размешивают.

Не забывайте, что скипидар хорошо горит!

Поэтому лучше снимите банку с огня, когда будете вливать скипидар. Полученный раствор можно проверить на небольшом куске фанеры. Если он ложится ровным слоем и позволяет отполировать поверхность – можно его использовать, в противном случае добавьте скипидар.

Нанеся разделительный слой, приступают к затирке поверхностей, которую производят до тех пор, пока не получатся ровные и гладкие поверхности. От того, как будет нанесен разделительный слой, зависит внутренняя поверхность матрицы, а следовательно, и наружная поверхность автомобиля; стеклопластик позволяет получить требуемое качество поверхности кузова без последующего шлифования.

Можно получить разделительный слой и другим способом. На глиняную поверхность наносится несколько слоев бумаги с казеиновым клеем, затем поверхность окрашивается и наносится разделительный слой (30% парафина, 30% бензина и 40% мыльной воды). В качестве разделительного слоя можно использовать пасту для натирки полов «Эдельвакс», добавив в нее поливиниловый спирт. Затраченное на нанесение разделительного слоя время окупается при изготовлении панелей кузова.

Итак, все подготовлено для изготовления матрицы. Вооружившись ножницами для раскроя стеклоткани или стекломатов, шпателем, кистью, металлическими банками, противнем и резиновым роликом с рукояткой для прикатки стеклоткани, можно приступать к изготовлению матрицы.

Изучить инструкции и получить купоны к pandawill можно на сайте ebay-forum.ru


Читайте также:
Приступаем к изготовлению кузова
Габаритные размеры автомобиля
Педали и рулевое колесо
Панель приборов и ветровое стекло
Изготовление макета автомобиля
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Работа с металлом Погосяна и Трунова
Милейко и Устьян орудуют с металлом
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска
Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки