Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Изготовление мастер-модели


Лучше десять раз срезать и долепить пластилин макета, чем один раз выполнить ту же работу на мастер-модели.

Конечно, сразу же встает вопрос, а из чего же делать мастер-модель?

Существует множество способов изготовления мастер-модели.

Прежде чем начать строить мастер-модель, оцените имеющийся подручный материал: доски, пластилин, пенопласт, глину, алебастр, гипс. Если есть поблизости глина и песок, можно начинать с них.

Предварительно необходимо выровнять площадку, настил должен быть выровнен по уровню, причем чем точнее, тем вернее получится мастер-модель. На настил устанавливают раму и колеса, а к ним крепится каркас будущего кузова. Для того чтобы не перекосить кузов в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, изготовьте две рамки – одну с размерами будущего автомобиля по длине и ширине, а другую по ширине и высоте (берутся максимальные размеры). Для более точного выравнивания кузова по высоте изготовьте простейшее приспособление, состоящее из двух стеклянных трубок длиной 150– 200 мм и внутренним диаметром до 10 мм, соединенных между собой длинным резиновым шлангом. Залитая в трубки и шланг вода по закону сообщающихся сосудов находится всегда на одном уровне. Закрепите трубку около проверяемой поверхности так, чтобы уровень воды в ней установился напротив проверяемой точки поверхности, а вторую точку находите поочередно возле противоположной поверхности. Если во второй трубке уровень воды тоже совпадает, следовательно, поверхность находится на одной высоте с той, от которой начали измерение. Иными словами, правая и левая стороны находятся на одном уровне. В противном случае необходимо добиваться нужного положения с помощью клиньев для выравнивания кузова или шпателя, снимая и добавляя материал на мастер-модель.

Затратив не очень много труда, вы оцените этот способ, когда нужно будет проверить правильность построения кузова.

Не забудьте проверить рамки по диагоналям!

Каркас можно изготовить из досок, фанеры и дранки. Не забудьте уменьшить размеры каркаса и оставить место для отделочного материала!

Остальное все очень просто: одно ведро извести, семь ведер песку, воды столько, сколько впитает в себя хорошо перемешанный состав.

Раствор набирают в руки и резко набрасывают на каркас, заполняя пространство между сеткой дранки и остовом каркаса. «Забросав» глиной всю мастер-модель, приступают к установке стекол.

Стекло смачивают водой и устанавливают на мастер-модели по предварительно сделанной разметке, которая переносится с макета кузова на мастер-модель.

Перед вами широкое поле деятельности: глина позволяет срезать слои и образовывать любую поверхность.

Пока «будущий автомобиль» сохнет, заготовьте шаблоны на все криволинейные поверхности, капот, крыша, двери, облицовка радиатора и т. д. Кроме того, хорошо иметь ровную (обработанную фуганком) рейку длиной 3,5...4 м с сечением 20x30 мм. Эта рейка позволит проводить на поверхностях мастер-модели лекальные кривые и проверить плавность построенных поверхностей.


Читайте также:
Приступаем к изготовлению кузова
Габаритные размеры автомобиля
Педали и рулевое колесо
Панель приборов и ветровое стекло
Изготовление макета автомобиля
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Работа с металлом Погосяна и Трунова
Милейко и Устьян орудуют с металлом
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление матрицы кузова по мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска
Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки