Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Милейко и Устьян орудуют с металлом


Техник-механик, мастер производственного обучения В. Милейко из Мариуполя при изготовлении пятиместного автомобиля столкнулся с трудностью получения сферической поверхности крыши. Как рассказывал В. Милейко, выход оказался простым и неожиданно эффективным.

В. Милейко в одном из технических журналов прочел, что имеется штамповка металла взрывом. В саду своего дома он сформовал из песка вогнутую поверхность крыши кузова с помощью нехитрых приспособлений: шаблонов и мастерка. На импровизированную матрицу уложил лист металла, а на деревьях повесил два двухствольных охотничьих ружья, зарядив их дробью. С помощью стального стержня соединил курки ружей в одно целое и, укрывшись за дом, дернул за веревочку. Грохнул залп – дробь прекрасно отштамповала ему крышу кузова. О ее совершенстве можно судить, глядя на фотографию его автомобиля.

Каждый умелец работает с металлом по-своему. Так, например, фрезеровщик из Краснодара В. Устьян все детали и панели кузова автомобиля изготовляет на простейшем приспособлении из уголков и швеллера, на котором установлен гидравлический домкрат от автомобиля грузоподъемностью 5 т. Разметив лист металла и вычертив места будущих вытяжек и изгибов, В. Устьян устанавливает его на приспособление и производит на нем все операции, вплоть до обрезки кромок. Здесь же стоит и сварочный аппарат с самыми различными приставками и приспособлениями для работы с металлом, у него это получается хорошо.

При работе с металлом необходимо иметь специальный набор инструмента, так как для изготовления каждой детали кузова автомобиля требуется определенный инструмент. Более подробно о работе с листовым металлом можно ознакомиться в специальной литературе по жестяницким работам.

Рассматривая кузова автомобилей, изготовленных из металла, нельзя не отметить, что срок их службы в основном зависит от того, как проведена работа по предотвращению коррозии. Обычно через три-четыре года эксплуатации автомобиля на нем появляются темные пятна от прокорродировавшего металла, а через пять-шесть лет начинается коррозионное разрушение. Причина этого явления – агрессивные составы химических средств борьбы с гололедом на дорогах, отработавшие газы в атмосфере, отпотевание автомобиля при колебаниях температуры и т. д.

Практика эксплуатации показала, что своевременно проведенная противокоррозионная обработка на стадии изготовления автомобиля, а затем ее своевременное обновление позволяют надолго предотвратить коррозионное разрушение.

Противокоррозионную обработку может выполнить любой автолюбитель самостоятельно, используя имеющиеся в продаже средства защиты металла. Главное – своевременное выполнение этой работы. Особенно следует обратить внимание на закрытые полости кузова и защитить их в самом начале изготовления, так как нанести защитное покрытие во внутреннюю полость готовой детали значительно труднее, а иногда невозможно, приходится даже специально вырезать куски металла, чтобы осуществить эту работу.

Оборудование сварог для cut сварки


Читайте также:
Приступаем к изготовлению кузова
Габаритные размеры автомобиля
Педали и рулевое колесо
Панель приборов и ветровое стекло
Изготовление макета автомобиля
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Работа с металлом Погосяна и Трунова
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление мастер-модели
Изготовление матрицы кузова по мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска
Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки