Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Работа с металлом Погосяна и Трунова


Мкрытч Погосян (Ленинакан) изготовил кузов своего автомобиля, поражающий элегантностью отделки панелей, с помощью молоточка на стальной плите толщиной 20 мм и размером 50x50 см. Каждая деталь (панель) кузова прорисовывалась на листе бумаги, изготовлялся шаблон, из стального листа по контуру с небольшим припуском вырезалась заготовка, затем по шаблонам, изготовленным заранее с помощью молоточка чеканщика, металл вытягивался до нужной конфигурации. Там, где вытяжку было невозможно выполнить, металл резался, отгибался, сваривался, а неровность запаивалась оловом и выравнивалась с помощью шпатлевки. Следует отметить, что М. Погосян на весь автомобиль затратил около 1,5 кг шпатлевки, что говорит о точности и аккуратности изготовления автомобиля.

Самодельный автомобиль М. Погосяна
Самодельный автомобиль М. Погосяна

Вениамин Трунов из Донецка прорисовал будущую амфибию, но не представлял, как будет ее изготавливать и из какого материала. Однажды, играя с детьми в изображение зверей на стене в виде теней, обратил внимание, что есть масштабная зависимость контура тени от расстояния до стены. Так родилась идея изготовить металлические панели амфибии с использованием шаблона (его тени) и источника света.

Производить сварку газовой горелкой не умел, а с электросваркой знаком был слабо, но электрод держать в руке и поддерживать дугу научился. Осознавая сложность затеи, испробовал на небольших кусках металла придуманный им способ соединения их между собой. Отогнув лист по краям, соединял его с точно таким же струбциной и сваривал только кромки. Получалась линия снаружи без поводок, а внутри, где происходила сварка, образовывалась «пила» с крупными зубьями. Но это внутри! Наружные панели имели ровный стык с подчеркнутой впадинкой в виде линии.

Опыт можно было переносить на натуру. Из картона вырезал все панели амфибии в масштабе 1:10, при этом они расстыковывались только в горизонтальной плоскости (амфибия спроектирована без дверей). Если каждую панель подвесить под обычную лампу накаливания, то можно найти такое положение, когда тень от панели будет равна ее натуральной величине.

Уложив лист металла на пол и спроектировав на него панель в виде тени, можно обрисовать ее с помощью линейки и чертилки с точностью до 1 мм. В этом случае будут учтены искривления в пространстве. Отступив от контура панели наружу на 10 мм, прорисовывают второй контур, параллельный основному. Затем обрезают металл по второму контуру и отгибают его под требуемым углом так, чтобы образовалась четкая линия при соединении этой панели с другой, изготовленной по той же технологии. Соединив так две панели, чтобы они точно установились по образующим, закрепляют их между собой несколькими струбцинами. Дуговой сваркой по отогнутым торцам соединяют панели между собой. Зазубрины, появившиеся внутри салона кузова, не страшны – отделкой внутренних панелей все будет закрыто.

Снаружи кузов имеет линии разъема панелей, похожие на те, что получаются, когда автомобиль собран из штампованных деталей. Причем ни облуживать, ни зашпатлевывать эти линии не нужно, они, наоборот, даже лучше подчеркивают архитектуру кузова.


Читайте также:
Приступаем к изготовлению кузова
Габаритные размеры автомобиля
Педали и рулевое колесо
Панель приборов и ветровое стекло
Изготовление макета автомобиля
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Милейко и Устьян орудуют с металлом
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление мастер-модели
Изготовление матрицы кузова по мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска
Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки