Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Изготовление макета автомобиля


Окончательно внешние формы автомобиля можно выбрать только на объемном макете в масштабе 1:1, так как ни чертеж, ни красочный рисунок не могут дать правильного представления о том, каким будет автомобиль после изготовления. Объемный макет, выполненный в масштабе 1:10, дает лишь приблизительное представление о будущем автомобиле. Опыт показывает, что построенный автомобиль отличается от макета, а макет не всегда соответствует разработанным чертежам. Однако можно с уверенностью сказать, что при хорошо выполненном макете ускоряется работа на натурном образце и сокращается время на постройку.

Если автомобиль будет строить группа товарищей, то каждому следует поработать над своим макетом. Обычно работа с несколькими вариантами приводит к очень интересным находкам формы кузова.

Еще одно интересное наблюдение: скопированный самый красивый серийный автомобиль лишь подчеркивает недостатки своего оригинала!

Для изготовления макета используют любой подручный материал: фанеру, картон, дощечки, пенопласт... и пластилин. На прямоугольном куске фанеры или доски наносят координатную сетку с шагом 20 или 40 мм, что соответствует 200 мм при масштабе соответственно 1:10 или 1:5. Лучше выполнять макет в масштабе 1:5, так как при этом меньше будет погрешностей при переносе размеров на изготовляемый кузов автомобиля.

Вычертив на ватмане вид автомобиля сбоку, аккуратно вырезают его ножницами и наклеивают на фанеру или пенопласт. При изготовлении макета кузова автомобиля нужно выполнить одно важное условие – линии обводов модели необходимо уменьшить по периметру на 5–10 мм с учетом нанесения на него слоя пластилина. Панели вырезают по уменьшенному контуру. Затем те же операции выполняют с видом спереди и сзади.

Потом сколачивают небольшой каркас макета и приступают к изготовлению окон, фар, передних фонарей, буферов, рукояток дверей, облицовка и т. д. Все эти детали можно выполнить из пластмассы, органического стекла, станиоли, слюды. К каркасу приклеивают деревянные бруски, которые затем склеивают с изготовленными панелями или прибивают к ним гвоздями. Когда клей высохнет, можно приступить к сборке автомобиля.

К полученному каркасу кузова крепят колеса, устанавливают ветровое стекло, заднее и боковые стекла. Для этого на каркас наносят слой пластилина, а к нему прикладывают указанные элементы.

Если контуры макета автомобиля были на 5...10 мм уменьшены по сравнению с чертежом, то при изготовлении облицовочных элементов необходимо тщательно выдержать все размеры и формы.

Итак, все приготовлено: фанерный каркас кузова, облицовочные элементы, колеса, стекла, пластилин размягчен.

Лучше всего макет поставить на колеса, а колеса надежно прикрепить к хорошо остроганной (отфугованной) доске, на которой нанесена сетка с шагом 40 мм.

Начинается самое интересное и самое сложное: на полученный остов кузова наносят пластилин. Получают только подобие автомобиля, – теперь нужно воплотить мечту – создать автомобиль.

3d модели автомобилей http://3dpechat54.ru


Читайте также:
Приступаем к изготовлению кузова
Габаритные размеры автомобиля
Педали и рулевое колесо
Панель приборов и ветровое стекло
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Работа с металлом Погосяна и Трунова
Милейко и Устьян орудуют с металлом
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление мастер-модели
Изготовление матрицы кузова по мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска
Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки