Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Педали и рулевое колесо


Пространство, используемое для размещения педалей, ограничено с одной стороны тоннелем, а с другой – боковой внутренней панелью салона кузова, а иногда и аркой колеса. Исследованиями была определена зависимость положения педалей по высоте относительно сиденья и в поперечном направлении относительно его плоскости симметрии, и усилие, которое водитель может прикладывать к педали. Положение педали, при котором водитель может приложить к ней максимальное усилие, является и наиболее удобным.

Положения площадок педали управления дроссельной заслонкой и педали рабочей тормозной системы, на которые водитель нажимает правой ногой, взаимосвязаны. Рекомендуют располагать площадку педали рабочей тормозной системы несколько выше площадки педали управления дроссельной заслонкой. Если так расположить педали нельзя, то расстояние между их площадками (рассматриваются соседние кромки) не должно быть менее 60 мм. Одновременно проверяется возможность установки ступни водителя рядом с педалью управления дроссельной заслонкой для отдыха во время движения автомобиля при работе двигателя на режиме холостого хода. Обеспечение хода педали, необходимого для полного открытия дроссельной заслонки, обычно затруднений не вызывает, так как наличие гибкой связи между педалью и исполнительным органом может быть выполнено по любой схеме, удобной конструктору.

Положение педали сцепления обычно выбирают в пределах 610...670 мм от нижней кромки рулевого колеса, а полный ход – в зависимости от конструкции применяемой тормозной системы. Так, полный ход педали сцепления автомобилей «Запорожец» и «Москвич» равен 150 мм, а автомобилей ВАЗ–140 мм. Следует иметь в виду, что уменьшенный свободный ход педали сцепления приводит к пробуксовыванию дисков из-за слабого нажатия нажимного диска на фрикционные накладки ведомого диска. Увеличенный свободный ход ведет к неполному выключению сцепления, в результате чего появляется скрежет в коробке передач во время включения, и синхронизаторы быстро выходят из строя.

Положение педали рабочей тормозной системы в нажатом состоянии ограничивается перегородкой моторного отсека или наклонной панелью пола, а в свободном состоянии определяется наиболее удобным ее положением относительно рулевого колеса.

После выбора положений педалей и размещения вала привода рулевого управления проверяют положение рулевого колеса. Исходя из требований обеспечения безопасности движения, в настоящее время верхнюю часть рулевого привода устанавливают независимо от рулевого механизма и соединяют валы карданным шарниром. В результате этого рулевое колесо можно разместить в соответствии с рекомендуемым рабочим положением водителя. Между нижней кромкой рулевого колеса и бедром водителя должен быть выдержан зазор, а верхняя кромка колеса должна быть расположена так, чтобы линия, соединяющая наивысшие точки капота и верхней кромки обода рулевого колеса, проходила ниже уровня глаз водителя. Таким образом, обеспечивается удовлетворение требования о том, чтобы не просматриваемая с места водителя зона дороги была не более 6 м.

Услуга перетяжки мягкой мебели по невысокой цене за работу.


Читайте также:
Приступаем к изготовлению кузова
Габаритные размеры автомобиля
Панель приборов и ветровое стекло
Изготовление макета автомобиля
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Работа с металлом Погосяна и Трунова
Милейко и Устьян орудуют с металлом
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление мастер-модели
Изготовление матрицы кузова по мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска
Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки