Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Приступаем к изготовлению кузова


Кузов – визитная карточка автомобиля. Именно по кузову воспринимается каждый новый автомобиль.

Кузов всегда на виду. Кузов определяет принадлежность к той или иной группе автомобилей. Наконец кузов – это салон для пассажиров. Он должен быть удобным и комфортабельным.

Создание кузова, размещение в нем пассажиров – исключительно важная задача, встающая перед каждым конструктором-любителем.

Если задать вопрос конструктору автомобиля индивидуального изготовления, почему построен автомобиль малого, среднего, большого класса или амфибия, то ответ можно предсказать заранее: «Такой мне нравится и другой не нужен»!

Самодельный автомобиль Ю. и С. Алгебраистовых - Юна
Самодельный автомобиль Ю. и С. Алгебраистовых - Юна

В данном разделе рассказано о принципах конструирования и изготовления кузова автомобиля, но не дано рекомендаций, какой кузов нужно строить. Таких рекомендаций заранее дать невозможно. Каждый выбирает такой кузов, который ему нравится. Однако нельзя выходить за утвержденные габаритные размеры автомобиля.

Первые кузова автомобилей были каретного типа; в карету вместо лошади «запрягли» двигатель и получили самобегающую коляску. Шло время, менялась мода на формы кузова. Теперь только экспонаты клубов автостарины и репликары напоминают нам о былых автомобилях прошлых лет.

Сегодня к форме кузова предъявляют требования совершенно другие, чем двадцать лет назад, и с каждым годом они будут меняться.

Приступая к проектированию кузова автомобиля, приходится исходить не из сегодняшних форм, а из того, какой она будет через несколько лет. Ведь создать автомобиль в течение одного года в домашних условиях невозможно, да и в промышленности этот процесс идет длительно.

Работа по созданию кузова начинается с его предварительного эскизного проектирования с учетом размещения агрегатов, деталей и элементов. Конструктор-любитель выбирает компоновку автомобиля (см. раздел «Компоновка автомобиля»), определяет требования к форме кузова. Фактически при эскизной компоновке закладывают особенности формы будущего автомобиля: его размеры, расположение основных объемов (салона, багажника, подкапотного пространства). Обычно такие эскизы делают в масштабе 1:10 или лучше 1:5. На эскизе наносят контуры силового агрегата, радиатора, рулевого колеса, сидений, пола, колес, щитка приборов и т. д.

Если конструктор-любитель умеет рисовать в перспективе и знает законы такого рисования, то неплохо нарисовать рисунок в цвете с тонировкой оконных проемов, фар, выполнив рисунок в нескольких ракурсах.

Форма автомобиля должна соответствовать его функциональному назначению. Например, спортивный автомобиль должен иметь аэродинамическую форму, а его линии должны подчеркивать эту стремительность. Городской автомобиль должен иметь совершенно другую форму. Для создания такой формы пользуются известными приемами, например, вычерчивание кузова с одной или двумя точками схода линий (отдельно для верхней и для нижнем частей автомобиля) или по огибающим. Меняя расположение точек схода как по длине, так и по высоте, можно найти тот вариант, который понравится. Можно вычертить композиционный эскиз на основе параллельных линий.

При разработке внешней формы нельзя забывать об удобстве работы водителя при движении, обтекаемости, каким материалом, агрегатами, деталями вы располагаете и т. д. Кроме того, следует учитывать технические требования, предъявляемые к автомобилям индивидуального изготовления.

Общую компоновку автомобиля начинают с изготовления двухмерного шаблона водителя и пассажиров, соответствующего размерам того, кто будет эксплуатировать автомобиль. В автомобилестроении такие шаблоны делают для нескольких групп (проводят обмер людей различного роста) и производят проверку шаблона для каждой группы. Шаблоны должны учитывать уровень репрезентативности или перцентиль, т. е. величину, выражаемую в процентах, соответствующей части населения при сплошном отборе индивидов, у которой численное значение какого-либо антропометрического признака меньше или равно его заданной величине.

Для предварительного определения положения сидений, а также длины салона шаблон водителя размещают в контуре салона, на котором нанесены линии пола и перегородки моторного отсека, используемые в качестве базы. Для определения положения заднего сиденья за основу часто принимают шаблон женщины. Большое влияние на длину автомобиля оказывает высота подушки сиденья. При низком расположении сиденья требуется удлинить салон, однако иногда идут по этому пути для достижения минимальной высоты автомобиля. Минимальное расстояние между уровнями сжатой подушки сиденья и пола должно быть не менее 100 мм. Посадку водителя признают удовлетворительной, если углы между отдельными элементами шаблона не выходят из следующих пределов: 75...130° между элементами ступни и голени; 80... 170° между осями голени и бедра; 60... 110° между осью бедра и туловища. Высоту спинки сиденья водителя принимают равной 450...500 мм. Толщину сжатой подушки над тоннелем карданного вала иногда принимают равной 50 мм, ухудшая комфортабельность.

Затем наносят контурную линию задней стороны сиденья водителя или, если имеются шаблоны готовых сидений, размещают их на эскизе и располагают шаблоны водителя и пассажиров. При этом стараются разместить их так, чтобы они не мешали друг другу при отодвинутом назад в крайнее положение сиденья водителя. Найденное положение шаблонов фиксируют на чертеже.

Разметив высоту потолка над головой водителя и пассажира (обычно в пределах 80...100 мм) и общую толщину крыши, равную 15...25 мм (с учетом толщины изоляции, обивки), можно найти общую высоту автомобиля.

Ширина подушки сиденья для пассажиров не должна быть менее 1200 м для двух пассажиров и 1450 для трех на заднем сиденье.

http://olbol.ru/ каркасный мини батут с защитной сеткой.


Читайте также:
Габаритные размеры автомобиля
Педали и рулевое колесо
Панель приборов и ветровое стекло
Изготовление макета автомобиля
Посадочный макет
Кузов делаем из металла
Работа с металлом Погосяна и Трунова
Милейко и Устьян орудуют с металлом
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Изготовление мастер-модели
Изготовление матрицы кузова по мастер-модели
Полиэфирные и эпоксидные смолы
Накладываем стеклопластик слой за слоем
Выклейка кузова
Окраска
Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки