Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Углы и радиус поворота колес


При индивидуальном изготовлении автомобиля следует помнить, что радиус поворота по следу наружного колеса не должен превышать 5 м. Поэтому необходимо определить углы поворота колес, от которых и зависит радиус поворота. Имеются различные способы определения радиуса поворота и углов поворота колес. Рассмотрим самый простой и легко проверяемый способ.

Из проведенных исследований влияния углов поворота на его радиус известно, что на автомобилях, выпускаемых серийно, расчетные и фактические суммарные значения этих углов отличаются от 2 до 7°. А при расхождении на 1 ° радиус поворота уменьшается на 0,05 м. Учитывая это, радиус поворота наружного колеса можно определить по специальной формуле.

Иногда для улучшения внешнего вида или по другим причинам расставляют диски колес или ставят кольцевую, а иногда и дисковую прокладку между тормозным барабаном и колесом. Получаемое при этом преимущество в увеличении колеи (2...4%) приводит к возрастанию плеча обкатки в 2 раза. В результате усилие, прикладываемое к рулевому колесу водителем, увеличивается. А если при этом эффективность действия тормозной системы передних колес различна – возможна потеря управляемости автомобиля.

Необходимо всегда помнить: управляемые колеса – ваши помощники и гаранты безопасности движения.

Фирма Айскарс предлагает: авто выкуп автомобилей


Читайте также:
Колеса и шины
Шина и ее протектор
Типы шин
Радиальные и диагональные шины
Почему возникает износ шин
Схождение колес




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки