Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Схождение колес


Схождение колес есть разность значений, измеренных между внутренними закраинами обода передних колес сзади и спереди на высоте 180...200 мм от полотна дороги при установке колес для прямолинейного движения и при нагрузке от снаряженной массы автомобиля. Для автомобилей классической компоновки схождение должно быть в пределах 1...3 мм, а для переднеприводных – 2...+3.

Наименьший износ шины будет тогда, когда колесо катится прямолинейно, без увода. При движении автомобиля в зоне контакта шин с дорогой возникает продольная сила действующая вдоль колеса, а так как точка поворота колеса отстоит от него на некотором расстоянии, то под действием возникающего момента колеса расходятся наружу. Этот момент воспринимается рулевыми тягами, шарниры которых обладают определенной податливостью.

Во время движения автомобиля возникает сила, которая смещает колеса назад, поэтому для компенсации имеющейся податливости в шарнирах и устанавливают колеса со схождением.

В случае применения переднего привода ведущие колеса, передавая крутящий момент от двигателя, наоборот, сближаются и смещаются назад. Для них предпочтительно расхождение, т. е. отрицательное схождение. Необходимо учитывать, что правильная регулировка схождения колес в статическом положении может и не быть эффективной, так как при движении автомобиля выполненная корректировка не всегда приводит к ожидаемому эффекту – прямолинейному качению колес. В результате автомобиль уводит в сторону. Увод зависит от кинематики рулевого управления, а также от деформации деталей подвески.

Исследованиями установлено, что при несоответствующей длине рулевых тяг или их неправильном расположении изменяется схождение колес и происходит увод автомобиля. Если рулевые тяги, установленные сзади колес, слишком короткие, то они при ходе отбоя и ходе сжатия подвески «стягивают» колеса сзади, вызывая отрицательное схождение. Слишком длинные тяги «разводят» колеса, поворачивая их в сторону положительного схождения. В том случае, когда длина рулевой тяги выбрана правильно, но ее внутренний шарнир расположен очень высоко (или соответственно наружный – очень низко), при ходе отбоя подвески колеса смещаются в сторону оси автомобиля, вызывая отрицательное схождение; при ходе сжатия происходит наоборот. Если поворотные рычаги направлены вперед, по ходу автомобиля, то рассмотренные явления будут противоположны. В связи с изложенным конструктору-любителю, если он не может выполнить расчет подвески, рекомендуется устанавливать мосты от серийных автомобилей и выбирать базу такой же, как на автомобиле-аналоге.


Читайте также:
Колеса и шины
Шина и ее протектор
Типы шин
Радиальные и диагональные шины
Почему возникает износ шин
Углы и радиус поворота колес




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки