Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Балансировка колес


Неуравновешенность колеса может быть и статической, и динамической. Дисбаланс при статической неуравновешенности можно устранить, не снимая колесо с автомобиля. Для этого нужно вывесить переднее колесо и начать вращать его руками в какую-либо сторону. Если оно вращается свободно, то остановится после нескольких оборотов. В верхней части колеса делают отметку мелом, а затем вращают его в другую сторону. Повторив указанные операции несколько раз, получают зону штрихов. В зоне устанавливают балансировочный груз, и опять начинают вращать колесо до тех пор, пока не сбалансируют его так, чтобы оно останавливалось в разных положениях.

Динамическую балансировку можно выполнить и в домашних условиях, однако для этого необходимо изготовить несложное приспособление. Оно представляет собой проточенную ступицу колеса, в центре которой устанавливают конический штифт 3 с заостренным концом или прикрепляют капроновую леску либо тонкий трос. На ступице размещают колесо в сборе. Затем приспособление устанавливают на жесткую опору (если использован конический штифт) и вращают колесо как юлу или волчок. Закрепив на некотором расстоянии от колеса мел, постепенно приближают его к колесу до соприкосновения с ним. Там, где появляются отметки мела, устанавливают балансировочные грузики.

При использовании приспособления с леской или тросом последний закрепляют так, чтобы колесо могло вращаться в горизонтальной плоскости. Вначале проводят статическую балансировку с точностью до 2...3 г. Затем повторяют операции, описанные выше.

Если нет возможности изготовить приспособление, то в арсенале автолюбителя всегда есть автомобиль, который может быть превращен в примитивное приспособление для динамической балансировки. Как и при статической балансировке, вывешивают колесо и крепят два балансировочных грузика на диаметрально противоположных сторонах колеса, причем один на лицевой стороне, а другой на внутренней. Перемещая грузики по диску колеса, находят такое положение, при котором шимми-эффект пропадает. Конечно, это кропотливая работа: вывесить автомобиль, установить грузики, опустить колесо на дорогу, проехать, чтобы проверить, не устранен ли этот эффект. Если он имеется, то нужно все опять повторить сначала. Но труд этот окупится снижением износа шины и повышением безопасности движения.

Автолюбители в городах могут обратиться в мастерские или станции технического обслуживания (СТО), все регулировочные работы будут выполнены на специальных стендах. Резюме: начиная строить автомобиль, нужно научиться выполнять все необходимые операции по регулировке схождения, развала и балансировки колес в собственной мастерской.

Смотрите информацию земельный участок у нас.


Читайте также:
Колеса и шины
Шина и ее протектор
Типы шин
Радиальные и диагональные шины
Схождение колес
Углы и радиус поворота колес




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки