Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Шина и ее протектор


Шины, выпускаемые промышленностью, предназначены для эксплуатации в самых различных дорожных условиях.

В зависимости от рисунка протектора шины определяются условия преимущественной эксплуатации колес. Так, дорожный рисунок типа «продольный зигзаг», благодаря его большой насыщенности выступами обеспечивает высокую ходимость шин на дорогах с усовершенствованным покрытием (асфальт, бетон). На дорогах, занесенных снегом или покрытых грязью, эти преимущества исчезают вследствие того, что узкие и неглубокие канавки рисунка протектора не продавливают большой слой снега или грунта на дороге.

При универсальном рисунке протектора канавки более широкие как в продольном, так и в поперечном направлении, что создает хорошие условия для сцепления шин с мягким грунтом. При этом протектор самоочищается, оставляя за собой рельефный след. В то же время на дорогах с твердым покрытием шины, имеющие такой рисунок протектора, создают повышенного уровня шум и изнашиваются на 10–15% быстрее по сравнению с шинами с дорожным рисунком (при равных нагрузках и скоростях движения).

Зимний рисунок протектора составлен из отдельных блоков по дорожке рисунка, в результате чего общее пятно контакта составляет около 70% пятна контакта шины с дорожным рисунком протектора. Эти шины рекомендуется использовать на заснеженных дорогах, дорогах с рыхлым грунтом, а также в гололед, тем более что их разрешено оснащать шипами противоскольжения. На дорогах с твердым покрытием, особенно летом, такие шины эксплуатировать не рекомендуется из-за повышенного их износа, перегрева и высокого уровня шума.

Шины с рисунком повышенной проходимости обеспечивают малую площадь контакта с дорогой и имеют большую высоту блока грунтозацепов. При использовании таких шин можно легко преодолевать участки дорог с мокрым черноземом, заснеженные или мокрую луговину. Однако при езде по твердым дорогам износ этих шин вдвое больше, чем шин с дорожным рисунком, так как площадь их контакта с дорогой вдвое меньше. Поэтому нужно помнить, что скорость движения автомобиля необходимо также снижать вдвое для обеспечения безопасности движения на таких шинах; расход топлива при больших скоростях резко возрастает.

В Научно-исследовательском институте шинной промышленности были проведены сравнительные испытания, на основании анализа которых можно рекомендовать следующее.

1. Для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях или за городом на дорогах с усовершенствованным покрытием, надо использовать шины с дорожным рисунком протектора.

2. Если автомобиль эксплуатируется в сухую погоду в городе или сельской местности, следует пользоваться шинами с универсальным рисунком протектора; в сырую и снежную погоду – шинами с зимним рисунком протектора.

3. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях бездорожья или на проселочных дорогах в сельской местности, целесообразно устанавливать шины с рисунком протектора повышенной проходимости.

Шина легкового автомобиля состоит из покрышки и камеры. Покрышка имеет каркас, брекер, протектор, боковины и борта.

Смотрите подробности как подобрать шины и диски на Ваш автомобиль здесь.


Читайте также:
Колеса и шины
Типы шин
Радиальные и диагональные шины
Почему возникает износ шин
Схождение колес
Углы и радиус поворота колес




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки