Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Колеса и шины


Казалось бы, колесо есть колесо. Что еще требуется от конструктора, если существующие колеса используются уже много десятилетий?

Как вы увидите из этого раздела, колесо с шиной играют исключительно важную роль при создании автомобиля. И то и другое не может быть случайным. Каждая конструкция автомобиля требует свое, определенного размера колесо – это непреложная истина.

При проектировании автомобиля одним из основных вопросов его компоновки является выбор диаметра колеса.

В современном автомобилестроении заметно определенное стремление установить колесо с меньшим диаметром, но достаточно широкое в поперечном сечении. Это позволяет понизить центр тяжести автомобиля, уменьшить размеры кожухов колес, что очень важно для микролитражных автомобилей, где переднее сиденье продвинуто максимально вперед. При малом диаметре колес есть возможность более удобного размещения ног водителя и пассажира.

Однако следует отметить, что с уменьшением диаметра колеса снижается и дорожный просвет, что приводит к ухудшению проходимости при движении по дорогам с неусовершенствованным покрытием. Уменьшать дорожный просвет менее 150 мм нецелесообразно, так как автомобиль эксплуатируется не только на дорогах с усовершенствованным покрытием, но и по булыжному шоссе и грунтовым дорогам. Это может привести (особенно при независимой подвеске) к поломке картеров главных передач или поддона двигателя. При увеличении дорожного просвета в результате более высокого расположения главной передачи возрастает постоянный угол между полуосью и цапфой в карданных шарнирах, что также недопустимо.

Из всего изложенного вытекает, что дорожный просвет должен быть в пределах 180...200 мм, и, следовательно, диаметр шины должен составлять 500...600 мм, а ширина 120...140 мм.

Вторым немаловажным фактором при выборе диаметра колеса является масса, приходящаяся на одно колесо. Она не должна превышать максимально допустимой, так как ее величина влияет на ходимость шин.


Читайте также:
Шина и ее протектор
Типы шин
Радиальные и диагональные шины
Почему возникает износ шин
Схождение колес
Углы и радиус поворота колес




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки