Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Штанги и шарниры для задней подвески


Резинометаллические шарниры, при помощи которых штанги соединяются с балкой заднего моста и подрессоренной массой, конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами: шарниры нижней продольной штанги имеют длину 55,2 мм, а верхних продольных и поперечной штанг 48,2 мм. Нижние продольные штанги представляют собой стальную трубу, к которой с двух сторон вставлены и приварены стальные проушины с двусторонними коническими отверстиями для резиновых втулок. Диаметр труб для реактивных штанг 30x26 мм. Шарнир со штангой собирается перед установкой на автомобиль с помощью распорной трубки и двух шайб.

Верхние продольные штанги изготовляют из стального прутка диаметром 16 мм, к торцам которого приваривают проушины.

Расстояния между центрами отверстий проушин штанг задней подвески автомобиля ВАЗ-2101 следующие: продольной верхней 300 ± 0,5 мм; продольной нижней 615 ±0,5 мм; поперечной 1057 ± 0,5мм.

При монтаже задней подвески на раму момент затяжки гаек болтов как через резиновые втулки, так и распорные втулки и щеки кронштейнов должен быть таким, чтобы они имели возможность проворачиваться. Окончательно болты нужно затягивать только при полностью нагруженном автомобиле. Момент затяжки болтов крепящих втулки штанг задней подвески должен быть равен 80 Н-м.

При соблюдении этого правила обеспечивается большой срок службы резиновых втулок, так как они будут работать в пределах упругой деформации.

Упругим элементом задней подвески может служить пружина. Пружины, наружный диаметр которых значительно больше ширины листов рессоры, разместить сложнее, однако большинство конструкторов-автолюбителей применяют их из-за доступности приобретения и простоты изготовления. Расчет среднего диаметра пружины и диаметра проволоки достаточно прост. Не вызывает затруднений их выбор с учетом прогиба и нагрузки на колесо или рычаг подвески.

На подвеску должны устанавливаться пружины одинаковой жесткости. В зависимости от жесткости пружин (определяемой по длине пружины под нагрузкой) они делятся на группы, каждой из которых соответствует маркировка, сделанная краской на наружной стороне центральных витков: группа А – желтая, группа Б – зеленая.

Расчетная длина хода моста при измерении от положения, соответствующего статически нагруженному автомобилю: перемещение балки моста вверх около 77 мм (при этом буфера сжаты на 1/3 высоты) и вниз 133 мм.

Между пружинами и опорными чашками необходимо устанавливать шумопоглощающие и виброгасящие подкладки, причем внизу пластмассовые, а вверху – резиновые. Кроме того, действие пружин необходимо корректировать с помощью резиновых буферов, а для предотвращения соударений главной передачи и кузова между ними к кузову надо прикрепить дополнительный буфер.

Буфера сжатия (обычно это отливка из резины грушевидной формы) устанавливаются и на другого вида подвесках, при этом место их расположения обычно выбирают исходя из конструктивных особенностей.

В последнее время все чаще стали применять подвески с гидропневматическими упругими элементами, которые так же, как и пружины, воспринимают силы только в вертикальном направлении. Они обладают следующими особенностями: большой компактностью, малой жесткостью и возможностью регулировки уровня кузова. Так, на автомобиле «Лаура» питерские конструкторы-автолюбители Г. Парфенов и Д. Хаинов применили для подъема кузова «пневмолифт», а И. Губарев (г. Тбилиси) установил между балками мостов и кузовом два небольших гидроцилиндра.

Однако и автомобиль «Лаура», и автомобиль И. Губарева не имеют тех достоинств, которыми обладают аналогичные автомобили с гидропневматической подвеской, выпускаемые промышленностью.


Читайте также:
Рама автомобиля
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска от Алгебраистова
Передняя подвеска Макферсон
Шарниры для передней подвески
Задняя подвеска




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки