Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Задняя подвеска


Помимо перечисленных общих требований, предъявляемых к подвескам, к задней подвеске с неразрезной балкой и укрепленной на ней главной передаче предъявляются дополнительные требования. При ходе вверх моста (сжатие) подвеска должна иметь возможность повернуться в вертикальной продольной плоскости так, чтобы ведущая шестерня главной передачи могла наклониться вниз по ходу автомобиля. Это необходимо предусмотреть для того, чтобы понизить высоту туннеля для карданной передачи и обеспечить небольшую разницу углов между осями вилок переднего и заднего карданных шарниров. Обычно задние подвески с неразрезной балкой конструкторы-автолюбители применяют от автомобилей ВАЗ или «Москвич» как на продольных полуэллиптических рессорах, так и на пружинах с направляющим устройством. При компоновке заднего моста с неразрезной балкой на автомобиле приходится решать задачу крепления моста и расположения серьги рессоры.

При колебаниях подрессоренной части автомобиля расстояние между ушками рессоры меняется, а следовательно, и изменяется угловое положение серьги, вследствие чего меняется жесткость рессоры. Многие любители стараются увеличить длину серьги, однако забывают при этом, что при слишком длинной серьге ухудшается устойчивость автомобиля из-за появляющейся податливости в поперечном направлении. Известны четыре схемы установки серьги. Следует иметь в виду, что первую схему установки серьги применять нецелесообразно из-за возможности изменения в широких пределах положения серьги относительно вертикали, и вследствие этого при проходе определенной точки она может начать работать на растяжение. Длину серьги рекомендуют выбирать в пределах 7...10% длины рессоры. Угол между осью серьги и перпендикуляром к прямой, соединяющей центры ушков рессоры в распрямленном состоянии, рекомендуется выбирать в пределах 10...15°, чтобы по мере разгружения рессоры этот угол сначала уменьшался до 0, а затем достигал указанных значений, но уже по другую сторону от вертикали.

При применении пружинной подвески с неразрезной балкой заднего моста обычно применяют направляющее устройство, состоящее из двух пар продольных рычагов, разнесенных по ширине и расположенных один над другим. Рычаги воспринимают толкающие и тормозные усилия и реактивные моменты от моста к подрессоренной части. Кроме того, имеется еще и устройство, ограничивающее перемещение моста в поперечном направлении.

Длины рычагов и расположение их осей качания выбирают с учетом обеспечения указанного выше наклона ведущей шестерни главной передачи и поддержания равенства углов между осями вилок карданных шарниров. Для этого верхние рычаги (или рычаг) делают короче нижних, а их оси качания смещают назад относительно осей качания нижних рычагов. Длина всех пяти штанг подбирается таким образом, чтобы обеспечить требуемую кинематику перемещения заднего моста относительно кузова с учетом минимального изменения параметров, влияющих на устойчивость автомобиля.


Читайте также:
Рама автомобиля
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска от Алгебраистова
Передняя подвеска Макферсон
Шарниры для передней подвески
Штанги и шарниры для задней подвески




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки