Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Шарниры для передней подвески


Самым распространенным шарнирным элементом является резинометаллическая втулка так называемый сайлент-блок, состоящая из двух втулок, между которыми запрессована резиновая втулка с большим обжатием (до 500% по некоторым литературным источникам и данным фирм). Однако при такой конструкции резинометаллической втулки необходима определенная точность обработки сопряженных деталей: проушины, втулки и крепежных. Поэтому обычно стараются применять резинометаллические втулки с двумя узкими поясками по торцам, препятствующими перемещению резины относительно наружной втулки. Обжатие резины при запрессовке составляет 150%.

Если требуется передача усилия в осевом направлении, например, треугольными рычагами подвески, применяют упорные стянутые резинометаллические втулки с широкими резиновыми буртиками, опирающимися с одной стороны на соответствующие фланцы втулки, а с другой стороны – на элемент крепления к раме или кузову. Одним из существенных недостатков предварительно обжатых резинометаллических втулок является невозможность применять их там, где требуется обеспечить точно заданную податливость. Поэтому появились резинометаллические втулки с привулканизированной резиной (как к внутренней, так и к наружной втулке). У такой конструкции есть и еще одно положительное свойство: она хорошо гасит шум, являясь одновременно шумоизолятором.

В поворотных цапфах передней подвески всегда имеются угловые перекосы, и, следовательно, необходимо устанавливать шарнир специальной конструкции, позволяющий осуществлять поворот цапфы при перекосе.

Наибольшее распространение получили шаровые шарниры с вкладышами. Первоначально применяли стальные вкладыши, которые стали вытесняться пластмассовыми вкладышами, не требующими смазки в процессе эксплуатации. Прямой несущий шаровой шарнир может воспринимать силы, действующие во всех направлениях. Корпус шарнира прикреплен к рычагу, а шаровой палец – к поворотной цапфе. И здесь следует рассмотреть вопрос регулировки угла развала колес. Угол развала – это угол наклона колеса к перпендикуляру, восстановленному от плоскости дороги. Угол развала может быть положительным, если верхняя часть колеса наклонена наружу, и отрицательным, если внутрь. Раньше некоторые автомобилисты-любители считали, что угол развала предназначен для устранения зазоров в подшипниках и шкворнях и должен быть в пределах 2–3°. Однако это не так.

Исследователи пришли к выводу, что оптимальный угол развала должен быть положительным и быть в пределах +(5...10)'. Если раньше для большинства подвесок в ненагруженном состоянии угол развала был близок к 1°, то в конце 70-х годов он уменьшился и составляет ±30', уменьшилась и разница в углах развала левого и правого колес. Чтобы предотвратить увод автомобиля при прямолинейном движении, разница углов развала колес не должна превышать 30'.

При установке независимых подвесок, в том числе торсионно-рычажных, рекомендуется, чтобы угол развала колес был отрицательным, ибо в этом случае подвеска может воспринимать большие боковые силы. В случае обнаружения в процессе эксплуатации недопустимо большой разницы между углами развала правого и левого колес этих подвесок (например, у левого колеса – 15', а у правого – 45') рекомендуется заменить упругий элемент или шарнир у независимой подвески. На торсионно-рычажной подвеске необходимо выполнить регулиривку: переставив шлицевую регулирующую втулку на одно отверстие.

Бесплатный call-центр по аренде авто: напрокат лимузин в спб. Chevrolet Cruze.


Читайте также:
Рама автомобиля
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска от Алгебраистова
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска
Штанги и шарниры для задней подвески




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки