Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Передняя подвеска Макферсон


С учетом отмеченных недостатков упомянутых подвесок при постройке автомобилей широко применяют для переднего моста двух-рычажную подвеску или подвеску типа Макферсон. При рассмотрении конструктивных особенностей подвески на двойных рычагах видно, что чем больше значение А, тем меньшие силы будут действовать в рычагах, и, следовательно, меньше будут сказываться погрешности конструкции на кинематике подвески. Если конструктор при изготовлении выберет правильное соотношение длин и положения рычагов, то тем самым он сумеет добиться правильной величины угла развала наружного колеса и уменьшить «клевок» кузова при торможении. Обычно между верхним и нижним рычагом в качестве упругого элемента применяют цилиндрические пружины, которые легко устанавливаются соосно с амортизатором, а иногда составляют единый узел. Когда же появляется необходимость установить полуоси (при переднем приводе), то упругий элемент переносят на верхний рычаг. Для уменьшения требуемого объема при таком переносе вверх упругого элемента авто-умельцы оригинально применили торсионы – устанавливаются вдоль оси кузова. Но в этом случае, однако, длина торсионов получается довольно большой, причем тем мягче подвеска, чем длиннее торсион.

Для обеспечения оптимальных высоты кузова над дорогой и жесткости торсиона служит шлицевая регулирующая втулка 1 с фланцем. Эксплуатация такой подвески показала, что надежность ее очень высокая – за 16 лет эксплуатации ни одного отказа. Интересно отметить и еще одну особенность подвески: при переезде неровностей дороги в салоне значительно меньше ощущаются толчки, чем при серийной подвеске. При показе автомобиля В. Устьян на глазах у публики в течение нескольких минут заменял торсион или изменял его жесткость в зависимости от нагрузки. Для изменения жесткости подвески конструктор поднимает автомобиль с помощью домкрата, при этом высоту подъема кузова он выбирает в зависимости от необходимого ему дорожного просвета. В целях обеспечения безопасности работы под автомобилем устанавливают предохранительные подставки. Затем надо отвернуть болт, отсоединить втулку от торсионного вала, повернуть его относительно шлицев торсионного вала и установить в траверсу.

Траверса закреплена на раме через резиновые прокладки, так как в местах крепления не действуют большие усилия. Эластичные прокладки снижают уровень шума внутри кузова и, следовательно, повышают комфортабельность автомобиля.

Подвеска типа Макферсон представляет улучшенный вариант подвески на двойных рычагах. В отличие от нее она имеет только один поперечный рычаг, установленный внизу. В связи с отсутствием верхнего рычага высоко расположены шарниры крепления стойки, которые одновременно являются и поворотным устройством, и местом крепления амортизаторов. Для обеспечения надежной работы подвески диаметр штока амортизатора должен быть не менее 20 мм.

Интересна подвеска такого же типа, у которой вместо упругого элемента типа пружины применен торсион. Вот где авто-умелец может найти нужное решение для размещения шарниров. При этом заманчиво установить вверху обычный подшипник – подвеска получается более компактной, условия нагружения амортизатора улучшатся.

При установке подвески типа Макферсон необходимо помнить, что возможность регулировки развала колес ухудшается по сравнению с подвеской на двойных поперечных рычагах. Конечно, можно было бы улучшить кинематические свойства подвески за счет удлинения нижнего рычага, но это не позволяет сделать установленный впереди двигатель. Поэтому некоторые авто-умельцы переднюю подвеску проектируют и изготовляют сами. Хотя они часто и находят оригинальные решения, недостатки, присущие этому типу подвесок, все же устранить не удается.

На концах рычагов подвесок имеются шарниры, в соединении которых трение должно быть небольшим. В то же время они должны обладать малой податливостью и не требовать обслуживания во время эксплуатации. Эти противоречивые на первый взгляд требования по существу все же решены в процессе длительной эволюции автомобилестроения путем введения в конструкцию шарниров промежуточных элементов из резины или пластмассы. В пластмассовых элементах можно рекомендовать использовать полиуретан, нейлон, тефлон, однако вследствие их высокого внутреннего трения элемент не будет деформироваться при малом перемещении колеса.

В то же время и резина, применяемая в шарнирах, упруго деформируясь, увеличивает жесткость подвески, ухудшая тем самым комфортабельность автомобиля. Поэтому у конструкторов-автолюбителей нашли применение и резьбовые шарниры, и подшипники, как это сделал В. Миронов в передней подвеске своего автомобиля «Весна».


Читайте также:
Рама автомобиля
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска от Алгебраистова
Шарниры для передней подвески
Задняя подвеска
Штанги и шарниры для задней подвески




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки