Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Передняя подвеска от Алгебраистова


Рассмотрим основные преимущества при применении того или иного типа подвесок. Конечно, не следует забывать, что каждой подвеске присущи и определенные недостатки. Независимые подвески имеют небольшую массу, позволяют компактно их разместить в малом объеме, при их установке перемещение одного колеса моста неоднозначно зависит от перемещения другого колеса. Это обусловливает еще одно их преимущество – обеспечение хорошего сцепления с дорогой, в особенности на поворотах при больших неровностях поверхности дороги. Однако присущие этим подвескам достоинства не вытеснили зависимые подвески, применяемые в основном на автомобилях классической компоновки (примером могут служить автомобили Ю. Алгебраистова, Ю. Рубеля, А. Цветкова).

Рычаги независимой подвески воспринимают большие боковые и продольные силы, поэтому приходится широко расставлять их опоры. Кроме того, при таких подвесках увеличивается крен кузова, вместе с ним наклоняются и колеса. В результате наружное колесо, которое должно было бы воспринимать большую часть боковой силы, не воспринимает ее, так как наклоняется в нежелаемом направлении. Для улучшения работы подвески и уменьшения крена кузова обычно применяют дополнительные стабилизаторы.

Большое распространение получила подвеска на двух рычагах с продольными балансирами, направленными назад от моторной коляски СЗД и автомобиля «Запорожец» ЗАЗ-965. Особенностью этой подвески является не только компактность и легкость монтажа, но и простота кинематики – сохранение колеи и угла наклона вбок при ходе рычагов подвески вверх или вниз, а также и незначительное при этом изменение угла наклона шкворня назад.

По конструкции мосты этих автомобилей схожи и отличаются незначительно. Передний мост автомобиля «Запорожец» состоит из двух труб, сваренных в виде поперечной рамки, как бы являющейся балкой переднего моста. В каждой трубе установлено два продольных качающихся рычага. Справа и слева рычаги соединяются стойкой, несущей поворотный шкворень, запрессованный в поворотный кулак (автомобиль ЗАЗ-965 и моторная коляска СЗД).

Передний мост автомобилей ЗАЗ моделей 966 и 968 по сравнению с передним мостом автомобиля ЗАЗ-965 имеет другое подсоединение поворотной цапфы: с каждой стороны к рычагам подвески она подсоединена при помощи шаровых шарниров. Шарнир поворотной цапфы состоит из пальца, нажимного сухаря, пружины и регулировочной пробки с контргайкой. Длина верхнего шарового пальца больше, чем нижнего, и он служит одновременно опорой амортизатора. Цилиндрические пальцы имеют винтовые канавки, с помощью которых и осуществляется регулировка развала колес.

Упругим элементом подвески служат два пластинчатых торсиона (моторная коляска СЗД и автомобиль ЗАЗ-965), расположенные внутри труб и закрепленные в средней части специальными сухарями с квадратными отверстиями, такие же квадратные отверстия имеются в качающихся рычагах. В этих сухарях устанавливаются стопорные болты для удержания торсионов от перемещения вдоль трубы. Торсион выполнен из пакета плоских пластин (обычно 7 шт.) толщиной 2,85 и шириной 19,5 мм. Эти пластины калиброваны, подвергнуты термической обработке и сварены по концам (последнее сделано для упрощения монтажа). Пластинчатый торсион работает не только на кручение, но и частично на изгиб, что приводит иногда к поломке перегруженной пластины. Однако поломка его не приводит к выходу из строя подвески. Изменяя толщину пластин, можно менять жесткость пакета и подбирать его в зависимости от нагрузки на переднюю ось.

Хотя при такой подвеске мост занимает небольшой объем, однако остается мало места для переднего багажника, и он становится еще меньше. Продольные рычаги подвески нагружаются вертикальными и боковыми силами на изгиб и кручение. Как правило, рычаги должны изготовляться методом объемной штамповки.


Читайте также:
Рама автомобиля
Подвеска автомобиля
Передняя подвеска Макферсон
Шарниры для передней подвески
Задняя подвеска
Штанги и шарниры для задней подвески




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки