Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Подвеска автомобиля


Выбор подвески автомобиля чрезвычайно важный этап конструирования.

От подвески зависит не только комфортабельность будущего автомобиля, но и целый ряд конструктивных его особенностей, обеспечивающих безопасность движения.

В настоящем разделе мы представляем конструктору различные варианты применения подвески.

Известно, что чем меньше неподрессоренные массы (колес, шин, рычагов подвески и т. д.), тем выше комфортабельность автомобиля. Однако подвеска должна иметь минимальную массу не в ущерб прочности и долговечности, ибо от нее зависит безопасность автомобиля.

Рассмотрим, какие же силы действуют на подвеску во время движения автомобиля.

Существуют три силы, которые действуют на колесо во время движения автомобиля в точке контакта его с дорогой и передаются элементам подвески. Следовательно, расчет рычагов подвески необходимо вести с учетом всех действующих сил. Отсюда вытекает, что детали подвески должны иметь достаточные размеры и определенные момент сопротивления и момент инерции, чтобы не наблюдались их изгибы или кручение.

При проектировании подвески необходимо учитывать следующее.

1. Применение той или иной конструкции подвески автомобиля прежде всего должно соответствовать ее назначению.

2. Возможность размещения мостов и подвески в отведенном пространстве (для управляемых колес необходимо еще и пространство с учетом углов их поворота; для задних колес, установленных на одной балке, – ниша).

3. Обеспечение оптимальных продольных и поперечных углов крена кузова под действием сил, действующих на подвеску при движении автомобиля по криволинейной траектории, когда кузов наклоняется под действием центробежной силы наружу.

4. Обеспечение долговечности деталей и достаточной жесткости, так как податливая подвеска может не обеспечить безопасность движения.

5. Быстрое гашение колебаний, возникающих во время движения.

Из перечисленных требований видно, что для индивидуально строящегося автомобиля лучше всего использовать серийно выпускаемые подвески, и только в исключительных случаях изготовлять их самостоятельно.

Техническими требованиями к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке, разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей серийных легковых автомобилей (кроме кузовов). В тех случаях, когда применяется оригинальная конструкция ответственного узла, необходимо представить его чертеж в масштабе 1:1 или 1:2 и расчет на прочность. Эти требования важны для обеспечения безопасности дорожного движения.

Комфортабельность автомобиля, кроме того, зависит и от величины хода подвески, т. е. перемещения колеса от среднего положения до положения упора в сжатый на одну треть ограничитель перемещения подвески. Обычно его называют динамическим ходом и рекомендуют в пределах 100...140 мм для передних колес и 80...100 мм для задних независимо от габаритных размеров и назначения легкового автомобиля. Если принять во внимание, что подвески первыми передают усилия от дороги, то понятны повышенные требования к конструкции и надежности.

Рассмотрим наиболее целесообразные конструкции подвесок для переднего и заднего мостов в зависимости от типа привода автомобиля.

Наиболее распространенными являются независимые подвески. При этом следует учесть, что кинематика подвески на двойных рычагах (автомобили ВАЗ, «Москвич», ГАЗ) лучше, а подвеска типа Макферсон проще в изготовлении, и при ее применение в передней части автомобиля увеличивается пространство, необходимое для багажника и поперечного расположения двигателя.


Читайте также:
Рама автомобиля
Передняя подвеска от Алгебраистова
Передняя подвеска Макферсон
Шарниры для передней подвески
Задняя подвеска
Штанги и шарниры для задней подвески




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки