Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Компоновка автомобиля


Мало выбрать для автомобиля двигатель, необходимо грамотно рассчитать передачу его мощности на ведущие колеса автомобиля и расположение двигателя.

Ведь двигатель может быть установлен вдоль автомобиля или поперек его, впереди, в середине или сзади. Передача мощности осуществляется на передние или задние колеса, а в некоторых случаях на колеса обеих осей автомобиля.

Материал данного раздела поможет разобраться в проблеме рациональной компоновки автомобиля.

В предыдущем разделе мы познакомились с общими вопросами законов движения автомобиля. Продолжим рассмотрение выбора компоновки автомобиля, сравним основные компоновочные схемы и постараемся определить целесообразность того или иного решения и его применимость.

Известны три основные компоновочные схемы автомобиля: классическая (силовой агрегат расположен спереди, ведущие колеса задние); с задним расположением двигателя; с силовым агрегатом, расположенным спереди, ведущие колеса передние (переднеприводная). Если принять, что кузов и багажное отделение должны оставаться одинаковыми для всех трех схем компоновок, оказывается, что наибольшую длину будет иметь автомобиль классической компоновочной схемы и наименьшую – переднеприводной с поперечным расположением двигателя, хотя известно, что при установке двигателя поперек сзади также можно получить компактную конструкцию автомобиля. При сравнении автомобилей с разными компоновочными схемами оказывается, что переднеприводный автомобиль имеет преимущество: при почти равном рабочем объеме цилиндров двигателя, сравнимых размерах кузова, багажника и одинаковых прочностных показателях масса его примерно на 7–9% меньше, чем у автомобиля классической компоновки. Если же сравнить их стоимости изготовления, то менее дорогостоящим является заднеприводной автомобиль с задним расположением двигателя, а наиболее дорогостоящим переднеприводный. Надежность автомобилей классической компоновки выше, но только в случае применения неразрезной задней балки. При использовании независимой подвески надежность автомобилей трех схем примерно одинакова.

Согласно последним исследованиям, наибольшей безопасностью при движении с большими скоростями и по обледенелым дорогам обладают переднеприводные автомобили.

Возможным развитием схем может быть схема легкового автомобиля вагонной компоновки, при переходе на которую удается ввести еще один ряд сидений или получить более комфортабельный салон.

При вагонной компоновке кузова можно использовать любую из перечисленных схем компоновки, но при этом усложняется посадка водителя и пассажира на передних сиденьях, а также ухудшается их безопасность при столкновениях.

Приступая к разработке компоновочной схемы, прежде всего необходимо определить наличие самих агрегатов. Даже при возможности приобретения любого агрегата следует помнить, что выполняемые ими функции у всех автомобилей одинаковы. И здесь прежде всего необходим анализ распределения масс, так как от этого зависит компоновочное решение всего автомобиля в целом.

Найти работу в Казани можно на портале http://kazan.rabotavgorode.ru/


Читайте также:
Выбор основных параметров двигателя
Двигатели с воздушным охлаждением
Масса автомобиля и допустимые нагрузки
Выбор типа привода




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки