Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Задняя часть автомобиля


Пожалуй, наибольшее влияние на коэффициент обтекаемости оказывает именно задняя часть автомобиля, и вот почему: в задней части воздушный поток отрывается с образованием завихрений. Заднюю часть автомобиля практически невозможно выполнить обтекаемой настолько, чтобы она повторяла форму дирижабля (считается наиболее обтекаемой), так как длина его должна быть в 6 раз больше ширины. Форму задней части автомобиля ищут еще более скрупулезно, чем передней. Наибольшее распространение получили три варианта формы задней части автомобиля: ступенчатая, плавноспускающаяся и тупая.

Задний контур крыши и положение стекла определяются посадкой пассажиров на заднем сиденье и его шириной. Результаты последних исследований, проведенных в аэродинамической трубе, показывают, что угол наклона задней части автомобиля оказывает наибольшее влияние на коэффициент обтекаемости. Вихревой поток срывается сзади заднего стекла на небольшом участке поперечного сечения, и подбор угла наклона заднего стекла является для конструктора наиболее сложным. Изменение угла наклона от 34° незначительно влияет на коэффициент обтекаемости, а срыв потока обычно происходит в заштрихованной зоне. Это означает, что область турбулентного потока, которая насыщена отработавшими газами и пылью, охватывает площадь задней части вплоть до заднего окна, стекло всегда оказывается запыленным, и если уплотнения негерметичны, то в салоне чувствуется запах отработавших газов. Такой тип контура задней части характерен для автомобилей грузопассажирского варианта, при проектировании которых стараются максимально использовать объем салона. Однако и в этом случае В. Касьянов нашел компромиссный вариант. Построенный им автомобиль с кузовом из стеклопластика, по форме напоминающим «Жигули», сзади имеет несколько другой контур, вследствие чего заднее стекло гораздо меньше загрязняется.

Можно прийти к выводу, что лучше делать наклон заднего стекла близким к 10°, однако не следует забывать об обеспечении необходимой обзорности сзади, особенно при движении в дождь и снегопад, когда требуется самоочищение заднего стекла. Поэтому на автомобилях последних выпусков часто устанавливают стеклоочистители заднего стекла и применяют обогрев.

Влияние заднего спойлера на коэффициент обтекаемости изучалось многими исследователями. Одни из них считают, что оптимальная высота спойлера, устанавливаемого на задней кромке кузова, составляет около 60 мм, другие предлагают ограничиться 40 мм. В домашних условиях проверить справедливость этих рекомендаций, конечно, сложно, поэтому многие умельцы делают несколько вариантов и выбирают из них оптимальный.

продажа топливной карты азс для юридических лиц


Читайте также:
Элементарные законы движения автомобиля
Сила тяги
Сила сопротивления качению
Сопротивление воздуха
Передняя часть автомобиля
Боковые поверхности
Отверстия для вентиляции и охлаждения двигателя




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки