Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Передняя часть автомобиля


Обтекаемая форма кузова является желательной для любого автомобиля. Даже тихоходные автомобили, движущиеся со скоростью менее 60 км/ч, например городского типа или вагонной компоновки, расходуют значительную часть топлива на преодоление силы сопротивления воздуха. Поэтому целесообразно приближение их формы к идеально обтекаемому телу в виде полуэлипсоида с плавно сужающейся задней частью. Но такой автомобиль, к сожалению, построить для обычной эксплуатации невозможно. В основном конструкторы стремятся максимально приблизить форму автомобиля к наилучшей обтекаемой форме.

Экспериментами в аэродинамической трубе было установлено, что если передняя часть кузова низкая и широкая, не имеет острых углов, выполнена так, что не происходит отрыва потока воздуха, то он хорошо обтекает поверхность. В связи с этим решетка радиатора должна быть широкой, но невысокой, а ветровое стекло установлено под углом 48–55° к вертикали, чтобы сохранить зону повышенного давления для работы систем вентиляции и отопления. Кроме того, следует учесть, что при слишком большом наклоне хотя и улучшается обтекаемость, однако негативные последствия значительны: возрастает масса стекла, запыленность стекла ухудшает светопередачу, заметно сказываются дефекты стекла, повышается парниковый эффект в салоне, в сумерках резко падает обзорность, требуется увеличивать размеры стеклоочистителя – все это ухудшает безопасность автомобиля при движении по ночному городу и в дождливую погоду.

Переход стекла к боковине должен осуществляться плавно, для этого целесообразно применять стекла с большей кривизной. Однако нельзя забывать об искажениях, которые тем сильнее, чем больше кривизна стекла. С точки зрения аэродинамики лобовой части автомобиля наилучшего решения добились братья А. и В. Шербинины и Ю. и С. Алгебраистовы. Автомобиль «Юна» имеет именно такую форму передней части, как будто ее выполняли по рекомендациям и продували в аэродинамической трубе. Однако в действительности только глаза, руки да ум создали такие поверхности автомобиля, причем в собственной квартире на седьмом этаже.

В то же время погоня за улучшением обтекаемости путем увеличения наклона стекла, как это сделал А. Кулыгин, привела к тем негативным явлениям, о которых указывалось выше.


Читайте также:
Элементарные законы движения автомобиля
Сила тяги
Сила сопротивления качению
Сопротивление воздуха
Боковые поверхности
Задняя часть автомобиля
Отверстия для вентиляции и охлаждения двигателя




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки