Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Сила сопротивления качению


Сила сопротивления качению автомобильного колеса зависит от деформации шины, деформации дороги в зоне контакта колеса, трения шины о дорогу и трения в подшипниках колеса. Как считают специалисты, основное значение имеют деформации шины и дороги. Учитывая большое количество различных факторов, влияющих на силу сопротивления качению колеса и автомобиля в целом, эту силу определяют экспериментально. Сила сопротивления качению пропорциональна коэффициенту сопротивления качению и нормальной составляющей силы тяжести автомобиля.

Следовательно, если к автомобилю подсоединить динамометр и равномерно перемещать с небольшой скоростью автомобиль, то динамометр покажет силу сопротивления качению на данном отрезке дороги. Зная состояние дороги и его покрытия, а также массу автомобиля, можно определить и коэффициент сопротивления качению. Эксперименты показали, что на значение этого коэффициента влияют не только показатели дорожного покрытия, но и скорость движения автомобиля. Коэффициент сопротивления качению определяют по следующей эмпирической формуле. Для упрощения расчета автомобиля любительской постройки рекомендуется использовать средние значения коэффициента сопротивления качению.

При движении автомобиля по дороге встречаются и спуски, и подъемы, а следовательно, вес автомобиля, направленный всегда вертикально, раскладывается на две составляющие: одна направлена перпендикулярно дороге, вторая – параллельно продольной оси автомобиля.

Следовательно, сила сопротивления качению при движении на подъеме всегда будет несколько меньше, чем при движении по горизонтальному участку, однако она действует одновременно с силой сопротивления подъему и составляет с ней общую силу сопротивления дороги.

Кросс-докинг в Санкт-Петербурге - kom-log.com/services/krossdoking/ - низкие цены!


Читайте также:
Элементарные законы движения автомобиля
Сила тяги
Сопротивление воздуха
Передняя часть автомобиля
Боковые поверхности
Задняя часть автомобиля
Отверстия для вентиляции и охлаждения двигателя




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки