Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Сила тяги


Для того чтобы автомобиль мог двигаться, нужна такая энергия, которая во время движения была больше энергии сопротивления движению. Или, иными словами, чтобы движущая сила была больше сил сопротивления движению.

Сила тяги возникает в результате работы двигателя и передачи его энергии к ведущим колесам через сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, полуоси. При этом часть энергии неизбежно затрачивается на преодоление трения между зубьями зубчатых колес, в подшипниках и сальниках, а также на преодоление трения зубчатых колес о масло и на его разбрызгивание, на трение в карданных сочленениях.

Опытным путем определены потери мощности в трансмиссии автомобилей и в отдельных его элементах и вычислены КПД.

Следовательно, задаваясь частотой вращения коленчатого вала двигателя, определяют крутящий момент на валу двигателя и, как следствие, находят для каждого значения скорости движения автомобиля силу тяги на каждой передаче всех ступеней коробки передач.

Рассчитав силу тяги по формулам легко построить тяговую характеристику автомобиля, т. е. график зависимости силы тяги от скорости движения автомобиля (или частоты вращения коленчатого вала двигателя). Число кривых на графике должно соответствовать числу передач коробки передач.

По оси абсцисс наносят значения частоты вращения коленчатого вала двигателя (например, при движении автомобиля на первой, второй и третьей передачах). При этом масштаб шкалы для каждой передачи выбирают из соотношения передаточных чисел ступеней коробки передач и соответствующего масштаба скорости движения автомобиля. По оси координат откладывают значения силы тяги на колесах.


Читайте также:
Элементарные законы движения автомобиля
Сила сопротивления качению
Сопротивление воздуха
Передняя часть автомобиля
Боковые поверхности
Задняя часть автомобиля
Отверстия для вентиляции и охлаждения двигателя




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки