Прокат и аренда легковых автомобилей Новосибирск



На главную

Я строю
автомобиль:


Содержание
Новаторы автомобилестроения
Первый русский автомобиль
Умелец – богатство народное
Чудо техники – автомашина из папье-маше
Спортивный и туристский автомобиль
Молодежный стиль автомобиля
Перспективная модель Жигулей из алебастра
Запорожец превращается в микроавтобус Дружба
Скрестили Жигули, Ниву и Москвич
Спортивный автомобиль Геннадия Власьева
Ретро автомобиль и репликар
Автомобиль-дача удобен для семейного отдыха
Среди автомобилей появился Чебурашка
Юрий Рубель создал автомобиль-мечту
Автомобиль Орор сделан на балконе
Автомобиль – вездеход
Ихтиандр – автомобиль-амфибия
Амфибия из деталей ГАЗ-21 и Запорожца
Автомобиль из двух мотоциклов
Элементарные законы движения автомобиля
Выбор основных параметров двигателя
Подвеска автомобиля
Колеса и шины
Приступаем к изготовлению кузова
Кузов делаем из металла
Стеклопластик – хороший материал для кузова автомобиля
Двери и окна автомобиля
Выбираем тормозную систему
Системы освещения автомобиля
Какие приборы должны быть в автомобиле
Делаем прицеп
Клуб САМАВТО
Безаварийное управление автомобилем
Водитель обязан быть психологом
Идеи жаждут внедрения
Все в автомобиле открыто до предела
Градомобиль – городской автомобиль
Электромобиль Кулакова
Давайте организуем авто пробег
Цель автопробега – пропаганда технического творчества
Кому нужно любительское автомобилестроение
Это вы можете
У самоделки свои преимущества
Советы автолюбителей
Ремонт сельскохозяйственной техники
Методы упрочения деталей

Моноцикл Ванька-встанька


В разное время умельцы, работавшие над созданием любительских автомобилей, занимались также совершенствованием мотоциклов. В основном их стремления в этой области в первую очередь направлены на повышение грузоподъемности и проходимости мотоциклов.

Порой разрабатывались проекты, которые могут показаться почти фантастическими. Но эти проекты осуществлялись, поражая людей своей необычностью. Сколько их прошло перед глазами за время проведения смотров!

Вспоминается машина, рассчитанная на эксплуатацию в трудных дорожных условиях. Автор ее, положив в основу конструкции мотороллер, заменил заднее ведущее колесо на колесо большого диаметра, сделанное из камеры грузового автомобиля.

Для лучшего сцепления с почвой камера перетягивалась радиальными обтяжками, создававшими какое-то подобие резиновой шестерни, врезавшейся при движении в мягкий грунт. Эта машина могла двигаться по любой, даже болотистой почве.

самодельный мотоцикл из одного колеса Другой автор пошел еще дальше. Он построил одноколесный мотоцикл и ездил на нем, сидя внутри колеса, вызывая всеобщее удивление и восторг мальчишек. Представьте себе огромное подрезиненное колесо диамером 1,5 м. Водитель сидит внутри этого сооружения на небольшом мотоциклетном двигателе, который вращает колесо через зубчатые колеса и коробку передач.

Центр тяжести аппарата исключительно низкий. Моноцикл словно «Ванька-встанька» всегда стремится стоять вертикально. Поворот его осуществляется с помощью руля наклоном кресла водителя, сидящего в колесе. Когда-то эта удивительная машина показывалась по телевидению. Она оказалась довольно маневренной и благодаря колесу большого диаметра преодолевала даже небольшие канавы.

Необычность этого транспортного средства поражает воображение. Так и хочется сказать: «Не может быть!»

А моноцикл ездит, и человек, окруженный ободом, довольно успешно перемещается в пространстве. Мы не убеждены, что это лучший способ перемещения, – ведь водителю приходится все время как бы выглядывать со стороны из-за вращающегося перед глазами обода. Не ясно, как поведет себя машина на жидкой грязи в дождливую погоду, – не превратится ли колесо в своеобразный грязевой душ! Но автору нельзя отказать в способностях – он решил необычайно сложную техническую проблему. Даже покрышку и камеры для необычного колеса ему пришлось делать самому.

Другие изобретатели подошли к усовершенствованию мотоцикла более реалистично.

Житель Ростова-на-Дону Алексей Голустян, архитектор по профессии, задался целью наряду с построенным им автомобилем «Юбилейный» создать мотоцикл, способный перевозить во время туристических поездок всю его семью. А это ни много ни мало – пять человек. С этой целью он реконструировал обычный мотоцикл, сделав его трехколесным. Над двумя задними ведущими колесами трицикла, взятыми от моторной коляски, устроено удобное кресло на трех человек, как бы в дополнение к обычному месту водителя и пассажира, сидящего сзади него.

Все сиденья мягкие, имеют удобные подножки.

Передача от двигателя к ведущим колесам осуществляется карданным валом через коробку передач и дифференциал.

– Наш мотоцикл оказался весьма удобным для путешествий по Кавказу, – рассказывает автор. Всей семьей, без затруднений мы поднимались на нем на знаменитый Крестовый перевал, зачастую обгоняя легковые автомобили.


Читайте также:
Мотомул построенный Евгением Михайловым
Автомобиль из двух мотоциклов




+7 (383) 2-135-143

ул. Жуковского, дом 102

ост. Зоопарк

avto-prokat@list.ru


Авто в прокате:


Honda Fit

Цена: 1300 руб./сутки


Nissan Sanny

Цена: 1300 руб./сутки


Mitsubishi Lancer

Цена: 1400 руб./сутки


Toyota HiAce Regius

Цена: 2800 руб./сутки